,

США заявили, что у Huawei есть доступ к данным пользователей по всему миру

Власти США не обнародовали доказательства, но, по сообщениям, делились ими с Великобританией и Германией
Американские власти утверждают, что располагают доказательствами того, что у Huawei есть доступ к мобильным сетям по всему миру. Об этом говорится в статье The Wall Street Journal. По словам советника по национальной безопасности США Роберта О'Брайена (Robert O'Brien), китайский телекоммуникационный гигант может тайно вмешиваться в работу сотовых сетей, которые он обслуживает, и получать конфиденциальную информацию.
Об этом говорилось ещё на этапе зарождающегося конфликта между США и Китаем, когда американское правительство запретило сотрудникам организаций использовать продукцию Huawei из-за слежки. Однако с тех пор никаких публичных доказательств предоставлено не было. Издание сообщает, что у США были секретные данные на Huawei, с которыми штаты делились со своими союзниками, включая Великобританию и Германию. Это был тактический план правительства США, которое ранее утверждало, что им не нужно представлять убедительные доказательства угрозы. В то же время Дональд Трамп таким образом хотел повлиять на другие страны, чтобы те отказались от оборудования Huawei в телекоммуникационной сфере.

По некоторым сведениям, власти США знали о бэкдоре в оборудовании Huawei с момента развёртывания 4G и наблюдали за ситуацией с 2009 года. Компанию обвиняют в тайном доступе к данным без ведома оператора связи, что нарушает законы, которые действуют во многих странах мира. Другие производители сетевого оборудования не имеют такой возможности, утверждают чиновники.
Huawei, разумеется, отрицает последние обвинения, заявляя, что никогда не делала и не будет делать ничего такого, что могло бы поставить под угрозу безопасность сетей и данных клиентов. Компания также заявила, что США не предоставили каких-либо конкретных доказательств.

Соединённые Штаты пытаются сократить количество оборудования Huawei и ZTE в сотовых сетях. В ноябре Федеральная комиссия по связи единогласно проголосовала за запрет оборудования Huawei и ZTE в проектах, оплачиваемых Фондом универсального обслуживания (USF) из-за тесной связи обеих компаний с китайским правительством.
Последнее изменение:
 
nborodin81
nborodin81, 12 февраля 2020 - 16:50   (...)
Америкосы как всегда, доказательства есть но мы вам и не покажем… опять переклинило их что ли
Ответить
Garik-M
Garik-M, 13 февраля 2020 - 01:09   (...)
А другие страны действуют по-другому? Принцип никто никому ничего не должен ещё не отменяли.
Ответить
nickgric
nickgric, 15 февраля 2020 - 14:45   (...)
Настолько агрессивная политика с экономической точки зрения только у США. У остальных либо акцент на военные действия, либо на никакого движения)
Ответить
Garik-M
Garik-M, 16 февраля 2020 - 15:58   (...)
Ну чувствуют, что могут, поэтому почему бы и нет. Почти в каждом классе есть забияка, который считает, что ему всё позволено, потому что все его боятся. Так и здесь.
Ответить
nickgric
nickgric, 16 февраля 2020 - 16:19   (...)
По большому счету, так и есть… вот только у забияк обычно ни в, ни за душой ничего нет, поэтому пытаются компенсировать, а тут самая мощная страна в мире пытается настолько агрессивно всем и вся это доказать… с другой стороны, может, она и самая мощная, потому что регулярно опускает другие государства…
Ответить
nickgric
nickgric, 15 февраля 2020 - 14:44   (...)
да я более чем уверен, что никаких доказательств у них банально нет. они начали экономическую войну, чтобы опустить Китай. Следить за ней, конечно, очень интересно, но только со стороны. Она полезна только для самих США, а для всего мира — нет. Вот только, вряд ли это интересует Трампа и всех, кто там ему прислуживает
Ответить
REG_horse
REG_horse, 19 февраля 2020 - 07:25   (...)
Да еще стоит взять в расчет то что Китай представляет экономическую угрозу для сша и может стать в экономическом плане даже сильнее чем ибо уже отток денег из сша превышает отток денег из китая что может подкосить «мировую валюту»
Ответить
nickgric
nickgric, 19 февраля 2020 - 11:42   (...)
А чем подкосить валюту в этом плане можно? Она же стала резервной не потому, что США самая сильная страна. Тут дело абсолютно не в валюте, как мне кажется.
Ответить
nickgric
nickgric, 12 февраля 2020 - 18:07   (...)
да, на самом деле создается недвусмысленное впечатление, что США не намерены отступать в сражении с Китаем. На самом деле, это выглядит достаточно странно и даже как-то глупо. Прекрасно понимаю, что их политикам куда виднее, как вести себя на мировой арене. Тем не менее, это не отменяет того факта, что со стороны это выглядит крайне странно и абсолютно нелогично. Но имеет то, что имеем — мир катится к чертям, а мы в комментариях на Трешбоксе все это дело обсуждаем)
Ответить
Silicon
Silicon , 12 февраля 2020 - 18:16   (...)
Хоть кто-то борится с Китаем. Россия вот не борется.
Ответить
Garik-M
Garik-M, 13 февраля 2020 - 01:09   (...)
Нет причин бороться, вот и не борется.
Ответить
nickgric
nickgric, 14 февраля 2020 - 11:46   (...)
а зачем бороться вообще?
Ответить
Silicon
Silicon , 14 февраля 2020 - 14:08   (...)
Тоже правильно, уже нет смысла, онииуже там ))
Ответить
nickgric
nickgric, 15 февраля 2020 - 14:46   (...)
кто где?
Ответить
Silicon
Silicon , 15 февраля 2020 - 18:53   (...)
зачем почему?
Ответить
nickgric
nickgric, 15 февраля 2020 - 20:45   (...)
затем потому
Ответить
Silicon
Silicon , 16 февраля 2020 - 07:06   (...)
Это хорошо, что у тебя есть чувство юмора, в ближайшем будущем оно тебе пригодится ))
Ответить
nickgric
nickgric, 16 февраля 2020 - 16:20   (...)
зачем именно?
Ответить
nickgric
nickgric, 15 февраля 2020 - 14:46   (...)
а зачем бороться с Китаем? Это единственный конкурент для компаний с рейтингом трипл-а во всех возможных сферах
Ответить
Duh_VINNI44
Duh_VINNI44 1, 14 февраля 2020 - 21:15   (...)
Да вроде не странно. США переносит производство к себе создавать рабочие места и т.д.
Ответить
nickgric
nickgric, 15 февраля 2020 - 14:46   (...)
да, только квалифицированной рабочей силы у них нет…
Ответить
Silicon
Silicon , 16 февраля 2020 - 07:07   (...)
Кто тебе такое сказал? Китайский крестьянин с горной деревни более квалифицрованный чем мексиканиц из трущоб?
Ответить
nickgric
nickgric, 16 февраля 2020 - 16:22   (...)
нет, причем тут это? у Китая сегодня готовая инфраструктура с работниками и заводами, а у США это нет — более того, сомневаюсь, что в США даже после постройки заводов-гигантов кто-то захочет идти на них работать — там же уже совсем другой менталитет, интеллигенция и вот это все… по большому счету, на Пегатроны всякие люди же идут не от большого желания Айфоны для буржуев собирать, а из банальной необходимости кормить себя и свою семью… вот и вся математика
Ответить
Garik-M
Garik-M, 16 февраля 2020 - 16:01   (...)
А где она эта рабочая сила квалифицированная по-твоему? Ты же пользуешься айфоном, созданным неквалифицированным китайцем ) В Индии, Малайзии, Тайване, Вьетнаме? Где лучше?
Ответить
nickgric
nickgric, 16 февраля 2020 - 16:23   (...)
рабочая сила именно в Китае, поэтому США вряд ли даже при большом желании сможет перенести производство всего и вся на свою территорию, здесь нет ровным счетом ничего удивительного
Ответить
Silicon
Silicon , 16 февраля 2020 - 20:32   (...)
Перенести производство не проблема, и работать есть кому. Дело не в этом. В Китае и Северной Корее самые большие запасы редкоземельных ресурсов, а их закон прамо запрещает экспортировать сырьё, вернее есть квоты на экспорт (в малых колличествах и в три дорога), а основной экспорт редкоземелтеых идет в готовой продукции.
Вот и вся математика, а вы тут напридумывали придумок…
Ответить
nickgric
nickgric, 17 февраля 2020 - 16:21   (...)
да, только вы дабываете, что кроме Азии их запасов также достаточно в США… давно разбирался с этим вопросом, и все уперлось лишь в то, что в Штатах тех же банально некому работать и заводов этих самых огромных нет. Да, это все можно сделать и настроить хоть в каких-то масштабах, но странно это делать, когда есть готовая схема, использовать которую еще и дешевле. Вот и вся система. Поэтому ничего не придумываем и про экспорт редкоземельных ресурсов тоже в курсе ;)
Ответить
Silicon
Silicon , 17 февраля 2020 - 21:50   (...)
Да, да, у них есть экспорт, я это и не отрицал, но всё упираетс во квоты ))
Ответить
nickgric
nickgric, 18 февраля 2020 - 19:51   (...)
Говорю же, в США же есть свои залежи редкоземельных материалов)
Ответить
Garik-M
Garik-M, 17 февраля 2020 - 00:34   (...)
Рабочая сила есть во многих странах Азии, куда постепенно переносят производство те же американские компании. Поэтому не только Китаем единым.
Ответить
nickgric
nickgric, 17 февраля 2020 - 16:21   (...)
Не так уж удачно переносят, как мне кажется
Ответить
Garik-M
Garik-M, 17 февраля 2020 - 19:17   (...)
Почему? Стран в Азии много, есть куда переносить, дешевой рабочей силы — хоть отбавляй. Явно не в Европе делать заводы с конскими (по мнению компаний) запросами, налогами, зарплатами и прочими затратами.
Ответить
Silicon
Silicon , 17 февраля 2020 - 22:08   (...)
Мне понравились эти заводы, люди работают как роботы, подписывают договора и продают себя на 20 лет за вкусные плюшки ))
Ответить
SonyJack
SonyJack, 17 февраля 2020 - 11:07   (...)
У эпла и гугла намного больше данных пользователей думаю. «Американские компании собрали данные от более чем 3000000000 жителей планеты». Это правдивое заявление даже никого не удивляет(
Ответить
nickgric
nickgric, 17 февраля 2020 - 16:40   (...)
У США особая позиция на мировом рынке. Сомневаюсь, что раскрою вам тайну, если скажу, что эта страна находится на первом месте в мире по большинству значимых позиций. Именно поэтому она сама диктует всем остальным, что и как должно происходить на мировой арене. Да, она пытается демонстративно бороться с такими вот компаниями-гигантами. Тем не менее, они сливают ей данные, поэтому на всех их проступки смотря сквозь пальцы. Жаль, очень жаль.
Ответить
Garik-M
Garik-M, 17 февраля 2020 - 19:21   (...)
Да любая власть в любой стране хочет контролировать крупный бизнес, особенно, если речь идёт о людях, пользователях, которыми можно управлять. У США, мне кажется, тут еще не самая тоталитарная позиция в этом плане. Тот же Китай похлеще прижимает бизнес, а Хуавей — просто по сути заложник сложившейся ситуации, куда ей деваться?
Ответить
SonyJack
SonyJack, 17 февраля 2020 - 18:17   (...)
Так и я о том же. Нужно другим объяснять, а то думают что сша такие несчастные, добрые и пушистые))
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием