test adv
,

Кодзима рассказал о второй части Death Stranding

Японский разработчик обещает новую историю, которая будет основана на том же виртуальном мире, что и оригинальная

Совсем недавно, в октябре этого года, Хидэо Кодзима в ходе интервью более детально рассказывал об игре Death Stranding, которая, по его мнению, является первым представителем нового жанра видеоигр. Тогда же он заявил, что, вероятно, для развития данного жанра ему придётся выпустить как минимум ещё одну часть данной серии, иначе «игры-связи» могут навсегда остаться в рамках одной игры. Теперь гениальный японский разработчик дал интервью для издания Vulture, в ходе которого он заявил, что если он и возьмётся за вторую часть Death Stranding, то абсолютно всё будет делать с нуля.

Геймдизайнер заявил, что для продолжения серии, которое пока что является лишь предметом обсуждения, а не игрой в процессе разработки, он напишет совершенно новую уникальную историю. Она не будет опираться на сюжетную линию Death Stranding, но события второй части франшизы будут развиваться в том же вымышленном мире. К счастью, фантазия у Хидэо Кодзимы работает отлично, да и мир игры предоставляет разработчику неограниченные возможности для реализации практически любых идей. Более того, в игре есть море интересных второстепенных персонажей, которые вполне могут выступить главными героями сиквела.

Также Кодзима сообщил, что хотя продолжение Death Stranding не будет связано с оригинальной историей, ему очень понравилось работать с Норманом Ридусом. Он очень хотел бы снова с ним сотрудничать в будущих проектах, что наталкивает на мысли о хорроре, который Кодзима когда-то не смог выпустить из-за руководства Konami. Тогда Ридус уже выступал в роли главного героя, но до релиза проект так и не добрался. Кроме того, недавно Кодзима опубликовал сообщение в Twitter о своих предпочтениях при просмотре ужастиков, которые геймдизайнер активно смотрит. Возможно, прямо сейчас японский разработчик создаёт свою версию Silent Hills.


Последнее изменение:
 
HYSTEREO
HYSTEREO, 3 декабря 2019, 13:10   #   (...)
Что-то как-то все резко смолкли, нет криков Кодзима гений и тд. от фанатов. Этот симулятор ходьбы не так сильно выстрелил в итоге как его расхваливали до выхода?)
Ответить
columbus
columbus, 3 декабря 2019, 13:29   #   (...)
Статистики продаж пока что нет
Ответить
D1CKH3AD
D1CKH3AD, 4 декабря 2019, 09:34   #   (...)
>симулятор ходьбы
Ясно, дальше можно даже не читать. Ты даже не удосужился посмотреть хотя бы полчаса геймплея, иначе мнение было бы совершенно иным
Ответить
HYSTEREO
HYSTEREO, 4 декабря 2019, 10:06   #   (...)
Там это хождение с первых минут и начинается же, разве нет?)
Ответить
D1CKH3AD
D1CKH3AD, 6 декабря 2019, 00:07   #   (...)
Там экшн буквально на каждом шагу, есличо. Даже сама механика ходьбы сделална в виде испытания, где каждый метр тебе надо балансировать дабы не упасть и искать наиболее оптимальный путьб
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием