Ранее в этом году принадлежащий Xiaomi суббренд Redmi заявил о планах по расширению бизнеса. За сравнительно короткий промежуток времени компания существенно увеличила ассортимент своей продукции и, помимо смартфонов, начала выпускать наушники, телевизоры, стиральные машины, прочую технику и аксессуары. Теперь появилась информация, что Redmi намерен выйти на рынок мониторов. Об этом сообщило китайское издание MyDrivers со ссылкой на известного в определённых кругах инсайдера.
Согласно имеющейся информации, Redmi на текущий момент находится в поиске подходящего партнёра, чтобы запустить свои первые мониторы в производство. Учитывая ценовую политику компании, это наверняка повлияет на расстановку сил на рынке мониторов и может даже изменит ситуацию с ценообразованием.
Xiaomi, как известно, сама только недавно дебютировала на рынке мониторов. В прошлом месяце китайский промышленный гигант представил две модели: 34-дюймовую изогнутую панель для геймеров с IPS-матрицей Samsung и частотой 144 Гц и модель попроще с экраном 23,8 дюйма и разрешением Full HD. Кроме того, ожидается, что в скором времени Xiaomi предложит ещё и 29-дюймовый вариант геймерского монитора. Стоимость базовой модели, к слову, составляет примерно 100 долларов. В данном случае сложно представить какие цены поставит Redmi на свои мониторы.