Во время прохождения сюжетной линии Death Stranding многие геймеры заметили довольно интересный момент — в личном помещении Сэма Портера-Бриджеса на столе рядом с кроватью стоят различные предметы, среди которых есть несколько банок энергетического напитка Black Monster Energy. Естественно, многие решили, что это какая-то хитрая отсылка или интересная идея Хидэо Кодзимы, но на самом деле всё гораздо проще — разработчики решили разместить в самом посещаемом месте игры явную рекламу напитка. Вероятно, это позволило существенно пополнить бюджет на создание игры, но об этом мы можем лишь догадываться.
Более того, восьмого ноября, в день релиза Death Stranding, стоимость акций компании Monster Beverage, которая занимается производством линейки энергетических напитков Monster Energy, существенно выросла. Ранее стоимость акций достигала 56 долларов, а на момент релиза уникального проекта японского разработчика цена за акцию достигла 59 долларов. Многие геймеры, естественно, сопоставили два факта и решили, что успех компании Monster Beverage напрямую связан с релизом игры, хотя на самом деле это не совсем верно. Дело в том, что рост акций компании начался ещё четвёртого ноября, но не из-за выхода игры, а из-за публикации квартального отчёта.
Nov 8th: Death Stranding releases with Monster Energy drink product placements
Nov 8th: Monster Beverage stock increases sharply
Coincidence???? (Technically it was as the company released positive Q3 earnings the day prior and the increase was a reaction to that). pic.twitter.com/idX6iFzunr— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) November 12, 2019
Буквально за неделю до релиза Death Stranding сотрудники компании Monster Beverage опубликовали отчёт о довольно успешном завершении третьего квартала текущего финансового года. Информация очень понравилась инвесторам, и именно это повлияло на рост стоимости акций. С другой стороны, шумиха вокруг игры Хидэо Кодзимы тоже сыграла свою роль, ведь сейчас напиток обсуждают даже те геймеры, которые ранее о нём даже не подозревали. А как вы относитесь к столь явной рекламе чего-либо в видеоиграх ААА-уровня?