,

Акции Monster Energy подорожали после релиза Death Stranding

Хитрый продакт-плейсмент принёс производителю энергетического напитка небывалую популярность и прибыль
Во время прохождения сюжетной линии Death Stranding многие геймеры заметили довольно интересный момент — в личном помещении Сэма Портера-Бриджеса на столе рядом с кроватью стоят различные предметы, среди которых есть несколько банок энергетического напитка Black Monster Energy. Естественно, многие решили, что это какая-то хитрая отсылка или интересная идея Хидэо Кодзимы, но на самом деле всё гораздо проще — разработчики решили разместить в самом посещаемом месте игры явную рекламу напитка. Вероятно, это позволило существенно пополнить бюджет на создание игры, но об этом мы можем лишь догадываться.
Акции Monster Energy подорожали после релиза Death Stranding
Более того, восьмого ноября, в день релиза Death Stranding, стоимость акций компании Monster Beverage, которая занимается производством линейки энергетических напитков Monster Energy, существенно выросла. Ранее стоимость акций достигала 56 долларов, а на момент релиза уникального проекта японского разработчика цена за акцию достигла 59 долларов. Многие геймеры, естественно, сопоставили два факта и решили, что успех компании Monster Beverage напрямую связан с релизом игры, хотя на самом деле это не совсем верно. Дело в том, что рост акций компании начался ещё четвёртого ноября, но не из-за выхода игры, а из-за публикации квартального отчёта.
Буквально за неделю до релиза Death Stranding сотрудники компании Monster Beverage опубликовали отчёт о довольно успешном завершении третьего квартала текущего финансового года. Информация очень понравилась инвесторам, и именно это повлияло на рост стоимости акций. С другой стороны, шумиха вокруг игры Хидэо Кодзимы тоже сыграла свою роль, ведь сейчас напиток обсуждают даже те геймеры, которые ранее о нём даже не подозревали. А как вы относитесь к столь явной рекламе чего-либо в видеоиграх ААА-уровня?
Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием