Старт продаж отечественного смартфона Яндекс.Телефон состоялся в декабре 2018 года, и сейчас все доступные устройства, к счастью или сожалению, официально распроданы. В издании «Коммерсантъ» сообщают, что по данным их собственного источника за данный период было реализовано всего восемнадцать тысяч смартфонов, а в пресс-службе Яндекса изданию подтвердили, что все смартфоны в розничных сетях и магазинах были раскуплены. Учитывая, что новые партии устройства выпускать пока что никто не планирует, можно смело говорить о снятии Яндекс.Телефона с продажи — теперь заполучить столь интересный экземпляр можно только на вторичном рынке или у коллекционеров.
Стоит отметить, что Яндекс.Телефон на протяжении всего цикла реализации продавали не только в фирменном магазине Яндекса, но и в магазинах сети «М.Видео—Эльдорадо», салонах «Вымпелком», фирменном интернет-магазине «Беру», DNS и многих других. То есть, продукт был представлен на довольно большом количестве крупных площадок. Изначально стоимость смартфона составила 17990 рублей, но довольно быстро ценник пришлось снизить. Дело в том, что ретейлеры сообщили о низком спросе на устройство, и уже в феврале 2019 года, спустя пару месяцев после старта продаж, стоимость гаджета снизили на четыре тысячи рублей. А уже в июне Яндекс.Телефон можно было купить всего за 9990 рублей.
«Мы сделали ставку в первую очередь на программную составляющую: хотели показать, как может работать экосистема „Яндекса“ в оптимальном виде, когда „Алиса“ встроена прямо в железо. И нам удалось показать рынку, в каком направлении мы можем работать с производителями смартфонов», — сообщили в пресс-службе компании Яндекс.
Среди недостатков смартфона пользователи называли достаточно скромный дизайн, средние характеристики для столь высокой стоимости на старте продаж и некоторые недоработки. К плюсам же устройства действительно можно отнести глубокую интеграцию с голосовым помощником «Алиса» и бонус в виде полугодовой подписки на сервисы Яндекс.Плюс.
- Можно управлять только голосом? Обзор Яндекс Телевизора 50" с Алисой
- 2 часа ходил за роботом-доставщиком Яндекса и разобрался, как всё устроено. Это — будущее
- Алиса, Алекса и Маруся — неудачные имена голосовых ассистентов. Правильно поступил Google
- Браузерный «офис» от Яндекса, Google или Microsoft: детальное сравнение сервисов
- Умный дом Яндекса: какие устройства он включает и во сколько всё обойдётся
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием