Сегодня, 30 октября, в столичный магазин Яндекса выстроилась огромная очередь — похоже, новой умной колонкой отечественной компании заинтересовались больше людей, чем кто-либо рассчитывал. По официальным сообщениям, некоторые люди начали занимать место в очереди ещё вчера — с 22:30. Желающих получить новинку не испугал даже мокрый снег, который идёт со вчерашнего дня. За полчаса до открытия магазина Яндекса очередь в него разрослась от улицы Тимура Фрунзе до Зубовского бульвара, завернув на улицу Льва Толстого.
Именно сегодня начинается старт продаж Яндекс.Станции Мини. Но, вероятно, большинство людей выстроились в магазин не с целью приобрести новинку. Ещё на презентации Яндекс объявил, что первые 1 000 человек, пришедшие в столичный магазин компании в день старта продаж колонки, смогут обменять любую старую музыкальную технику на новенький гаджет без какой-либо доплаты. Вероятно, не все желающие смогут воспользоваться акцией — по некоторым данным, очередь уже собрала около 2 000 человек. Эта цифра кажется ещё более впечатляющей, если вспомнить об очередях в российские магазины в день старта продаж новых iPhone — хоть по итогу «яблочные» смартфоны 2019 года и оказались успешными, очередей к ним практически не было (по крайней мере, в России).
Напомним, Яндекс.Станция Мини стала не только уменьшенной версией оригинальной умной колонки. Она лишилась некоторых функций старшей модели, но получила и нововведение: «малышка» не может подключаться к монитору и служить ТВ-приставкой, но ею можно управлять с помощью воздушных жестов.