Главным нововведением флагманов iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max от компании Apple стала усовершенствованная система камер с использованием трёх датчиков. Несмотря на то, что новая тройная камера задействует передовые технологии и машинное обучение, в ней по-прежнему не реализованы некоторые ожидаемые функции. В очередной раз этим решил воспользоваться главный конкурент Apple в лице Samsung. Одновременно с началом приёма предварительных заказов в США южнокорейский технологический гигант выпустил рекламу Galaxy Note 10 — в ней рассказывается о функции, которой нет в iPhone 11.
На официальном YouTube-канале Samsung появилось 15-секундное видео под названием «Сфокусируйтесь на том, что важно, с эффектом „Живой фокус“ для видео на Galaxy Note 10» (Focus on What Matters with Live Focus Video on the Galaxy Note 10). Ролик показывает парня с iPhone и девушку с Galaxy Note 10, запечатлевающих особенный момент своих друзей — предложение руки и сердца. Девушка с Galaxy Note 10 в режиме реального времени добавила в видео глубину, перетащив ползунок для регулировки живого боке. Пользователь iPhone не смог так сделать, после чего показывается сообщение «Чего-то не хватает….не знаю?» (Missing a little....je ne sais quoi?) и пользователь iPhone просто убирает неспособный смартфон в карман. В целом эта ситуация выглядит довольно забавно.
Напомним, в iPhone 11 улучшены возможности режима «Портрет», теперь можно использовать одновременно две камеры (основной датчик и телеобъектив) для создания фотографий с улучшенным эффектом боке. Тем не менее, Apple не предлагает ничего похожего на эффект «Живой фокус» как у Samsung, делая акцент на фирменный ночной режим и новые инструменты для редактирования видео. В настоящее время пользователям iPhone приходится полагаться на сторонние приложения для получения аналогичных функций.