test adv
,

Sony купила авторов Marvel's Spider-Man

Теперь студия Insomniac Games будет заниматься разработкой исключительно эксклюзивов для PlayStation

Представители компании Sony официально заявили о приобретении студии Insomniac Games, которая является автором «Человека-паука», Ratchet & Clank, Sunset Overdrive и Resistance. Стоит отметить, что студия и ранее делала эксклюзивы для платформы PlayStation, но раньше это происходило на условиях партнёрства, как с любыми другими разработчиками. Теперь же Insomniac Games будет заниматься созданием исключительно эксклюзивных игр для японской игровой приставки. Кроме того, если ранее Sunset Overdrive была эксклюзивом для Xbox, то теперь права на франшизу перешли к Sony. Возможно, когда-то сиквел выйдет уже на PlayStation.

Покупка Insomniac Games компанией Sony кажется весьма логичным шагом — в сентябре прошлого года студия выпустила игру «Человек-паук», которая оказалась невероятно популярной и прибыльной. В пресс-релизе компании указано, что продажи данной игры состоянием на 28 июня 2019 года составили 13,2 миллионов копий. Это наиболее коммерчески успешный игровой проект компании Sony по темпам продаж — даже God of War продавался не так хорошо, а ведь «Человек-паук» является первой игрой в новой франшизе. Кроме того, Шон Лейден, руководитель игрового подразделения Sony, дал короткое интервью, рассказав о том, что планов по развитию Sunset Overdrive пока что нет, а вот в «Пауке» и Ratchet & Clank компания видит большой потенциал.

Более того, Шон Лейден сообщил, что если сотрудники Insomniac Games захотят заниматься созданием новой франшизы, а не разработкой продолжения «Человека-паука», то они получат полную поддержку японской компании. Именно так, к примеру, появилась достаточно успешная игра Horizon Zero Dawn от студии Guerrilla Games. И, что неудивительно, Лейден подтвердил, что эксклюзивы для PlayStation остаются основной стратегией японской корпорации. Однако, некоторые проекты, заточенные под многопользовательские режимы, могут в будущем выходить и на других платформах для расширения аудитории.

«Без всякого сомнения, мы должны поддерживать PlayStation эксклюзивными играми. Тем не менее, некоторые будущие проекты наших студий будут привлекать более глобальную аудиторию», — заявил Шон Лейден, руководитель игрового подразделения Sony.


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием