По сообщению издания The Bell, планы Сбербанка и «Яндекса» по ведению совместного проекта зашли в тупик. Напомним, ранее они запустили маркетплейс «Беру». Судя по всему, долго жить «отечественному аналогу Amazon» не придется — спустя всего год работы магазина стороны рассматривают варианты того, как им разойтись.
Причиной возникновения подобных тенденций могли стать неутешительные результаты «Беру», которые не оправдали поставленных задач Сбербанка. К примеру, выручка маркетплейса за первые 9 месяцев оказалась в 40 раз меньше таковой у прямого конкурента в лице Ozon. Впрочем, согласно официальному заявлению пресс-службы «Яндекса», их развитие магазина более, чем устраивает. Помимо этого сообщается, что «Яндекс» и Сбербанк не поделили место лидера и полномочия в управлении маркетплейсом.
Тем не менее, Сбербанк не сворачивает планы собственного развития в сфере торговли. Теперь компания подыскивает нового партнера для этого дела. На примете у банка Ozon и Avito — крупнейшие в России торговые площадки. По сообщениям сразу нескольких источников, в планах у Сбербанка покупка одного из них. Впрочем, официальных комментариев банка по этой теме дано не было.