Крупнейший российский государственный банк хочет запустить музыкальный стриминговый сервис в партнёрстве с уже существующим на рынке игроком, сообщило издание «Ведомости» со ссылкой сразу на несколько источников, в том числе и в крупных звукозаписывающих компаниях.
Два источника сообщили изданию, что «Сбербанк» уже договорился с музыкальным сервисом Zvooq, который якобы предоставит юридическую и техническую поддержку, а также библиотеку с музыкой, но сервис будет развиваться под собственным брендом. Другие источники утверждают, что банк также ведёт переговоры с Яндексом и Mail.ru Group.
Вышеназванные компании не стали комментировать эту информацию. В «Сбербанке» отметили, что у финансового конгломерата будут «сильные позиции в индустрии медиа и развлечений» благодаря сделке с Rambler Group в апреле 2019 года, которая предусматривает интеграцию в экосистему банка некоторых сервисов и продуктов Rambler. Тем не менее о конкретных направлениях представители банка не сообщили.
На текущий момент «Сбербанк» развивает свою экосистему, что является одной из приоритетных задач его стратегии до 2020 года. Она предусматривает более 20 сервисов, в числе которых — Яндекс.Маркет, DocDoc и корпоративный мессенджер Dialog. На свою экосистему банк уже потратил 1 млрд долларов. По данным аналитиков, в прошлом году российская аудитория музыкальных сервисов, пользующаяся платными подписками, составила 5,3 млн человек.