adblock check

Apple обвинили в махинациях с поиском App Store

Аналитики и государственные службы в очередной раз обвиняют американскую компанию в монополии на рынке сервисов и приложений

Согласно новому отчёту The Wall Street Journal, Apple неизменно ставит свои собственные приложения выше конкурентов в результатах поиска в App Store. Поиск по словам «музыка», «аудиокниги» и другим категориям в первую очередь выдаёт приложения компании, и этот процесс некоторые разработчики считают несправедливым. Сама Apple отрицает эти обвинения.

Сообщается, что приложения от разработчиков Apple занимают первое место в более чем 60% случаев при поиске по популярным базовым запросам, таким как, например, «карты». В ответ на это компания провела свои собственные тесты, чтобы увидеть, как обстоит ситуация на самом деле, и заявила, что их результаты такого не показали. Однако подробностей пока нет.

В заявлении Apple говорится, что использование пользователями тех или иных приложений является основной причиной, по которой они занимают первые места в поисковой выдаче. «Наши клиенты очень тесно связаны с экосистемой Apple, и многие из них используют именно наши продукты», — говорят представители компании. «Именно поэтому у них высокий рейтинг в поиске, и по этой же причине приложения Uber и Microsoft тоже часто оказываются на первых местах».

Также компания подробно объяснилась о технологии машинного обучения, которая используется для ранжирования результатов в App Store, и сказала, что алгоритм работает одинаково для всех приложений, включая их собственные. Apple утверждает, что у них существует 42 фактора, позволяющие определить, какое место при поиске займёт приложение, но сохраняет формулу в секрете, чтобы поддерживать равные условия для разработчиков.

По словам компании, четыре фактора, которые в наибольшей степени влияют на рейтинг — это количество загрузок, оценки, релевантность и поведение пользователей. Последнее, по словам Apple, является наиболее важным фактором, и означает количество раз, когда пользователи выбирают загружают приложение после соответствующего поискового запроса.

Этот отчёт Wall Street Journal был опубликован на фоне усиления антимонопольного контроля в США и ЕС. Буквально на прошлой неделе представители Apple встретились с Конгрессом, чтобы дать показания по технологиям и конкуренции. Компания также столкнулась с антимонопольным расследованием в Европе по поводу сервисов Apple Music и Apple News.

nickgric
Пользователь
Apple Apple
10K участников
Вступить
6 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Как по мне так как раз и должно быть. На андроиде — приложения от гугла, на айос — от эппла. Это логично и намного лучше с точки зрения экосистемы операционных систем.
Дк логично что при запросе «Музыка» будет выводится максимальное совпадение с приложением с названием «Музыка»
В Плей Маркете в России, кстати, по запросу карт Яндекс сначала, а потом уже гугловые, которые откровенно не доходят до уровня первых. Достойный поступок от гугла, что не выделили своему приложению отдельный блок, а пытаются держать честную конкуренцию.

Возможно, зависит от конкретного региона.
У меня показывает Яндекс в начале