Rомпания Apple выложила в интернет 8 новых видеороликов в рамках своей рекламной кампании «Shot on iPhone» (фотографии, сделанные на iPhone). Последний показ «Shot on iPhone» состоялся на День матери, в прошлом месяце.
Каждый из 8 видеороликов имеет свое музыкальное сопровождение и длится 16 секунд. В этих видео показаны обычные вещи, но с необычной стороны. Все они сняты в замедленной съемке. Так Apple показывает нам возможности камеры на iPhone 6s и 6s Plus, в том числе функцию Slow-Mo. Камера позволяет снимать 4К-видео с частотой 30 кадров в секунду и замедленные ролики с частотой 240 кадров в секунду.
Рекламная кампания «Shot on iPhone» стала довольно успешной для Apple. В начале 2015 года «Shot on iPhone» выиграла Гран-При на фестивале в Каннах. А фото, которое показали в рамках этой рекламной кампании, взяло отдельную награду – Каннского Льва.
В течении 2015 года Apple значительно расширила охват рекламной кампании. Ее кульминацией стало размещение фотографий на небоскребах и зданиях разных городов. По состоянию на февраль 2016 года, таких рекламных щитов уже более 10 тыс. в 25 странах мира. На них размещены фотографии, сделанные на iPhone обычными пользователями.