Согласно авторитетному источнику The Verge, в планах компании Google провести эксперимент, по ходу которого в Google Maps будут отображены логотипы других бизнес-компаний как в настольном браузере, так и в мобильном приложении.
На карте появятся логотипы компаний, которые заключили договор с Google или же заплатили за это. Логотип может появиться при обычном просмотре Google Maps или же при составлении определённого маршрута. К примеру, логотип аптечной компании Walgreens появится, если вы будете следовать маршруту, который сами составили. При нажатии на логотип в нижней части экрана откроется бизнес-страница, которая может проинформировать вас о наличии всевозможных скидок или же позволит просмотреть ассортимент.
Кроме того, в результатах поиска выше того, что вам нужно найти, может быть реклама. Это означает, что когда вы делаете запрос «ближайшая кофейня» в Google Maps для поиска, то компании, которые заплатили за рекламу, будут первые в списке, даже если они находятся далеко от вас.
То, что Google предлагает место для рекламы в Google Maps — обычное дело. Для компании это направление является одним из основных. Если вы проголодались во время поездки и хотите узнать, где поблизости от шоссе ближайшее кафе или ресторан, то данное новшество будет полезным. Но что это будет означать для малого бизнеса, у которого нет денег для такой рекламы – покажет только время.
Использую 2гис никакой рекламы да и пользы больше