Согласно источнику Financial Times, уже порядка десяти миллионов пользователей оформило платную подписку на музыкальный стриминговый сервис Apple Music. Такого результата удалось достичь за шесть месяцев.
В начале осени появились слухи о том, что у новенького музыкального сервиса от Apple уже порядка 15 миллионов подписчиков. Однако сам Тим Кук опроверг эту информацию месяцем позже. Состоянием на октябрь у Apple Music было 6,5 миллионов подписчиков. Но за небольшой период времени эта цифра выросла до 10 миллионов. Как видите, продукт «яблочной» компании набирает обороты очень быстро. Можно сравнить эти результаты с другими аналогичными сервисами. Популярному Spotify понадобилось целых шесть лет, чтобы получить 10 миллионов подписчиков. На данный момент в сервисе Spotify за возможность послушать музыку платят 20 миллионов пользователей. То есть, всего лишь вполовину больше. Spotify, напомним, официально недоступен на территории стран СНГ. У ещё одного известного сервиса, Google Play Music, подписчиков почти столько же, сколько и у Spotify. Однако точное количество не сообщается. В общем, Spotify — главный конкурент Apple Music. Однако «яблочный» сервис, в отличие от Spotify, бесплатно слушать нельзя. Имеется ишь пробный период в 90 дней, после которого в можете либо оформить подписку, либо перестать пользоваться сервисом.
Также недавно появились слухи о том, что в Apple Music может появиться радиостанция для русскоговорящих пользователей.