Компания Google готовит два крупных нововведения для своего каталога Play Store. Оба связаны с рекламой. Скоро разработчики игр смогут создавать короткие демо-версии своих творений, в которые можно будет поиграть без необходимости установки. Также в Google Play появятся интерактивные рекламные объявления с собственным интерфейсом.
Trial Run Ads — новый вид демо-версий игр без необходимости установки. Пользователь переходит на страницу определенной игры (например, Cookie Jam) и ему сразу же предлагается попробовать демо-версию, которая не требует установки. Короткая демонстрационная версия игры работает только в течение 60 секунд, а внутри нее есть реклама. Конечно, в демо можно будет оценить основной геймплей игры. Компания Google считает, что такое нововведение позволит создавать красивые и приятные глазу рекламные объявления для демо-версий, а пользователи смогут оценить игру до установки.
Другое нововведение — новый тип рекламных объявлений, которые будут выглядеть практически как отдельные приложения со своим интерфейсом и интерактивными функциями. Баннеры будут создаваться с помощью HTML5, поэтому их интерфейс будет быстрым, а процесс разработки максимально простым. Рекламодатели и разработчики получат практически полную свободу в плане кастомизации интерфейса, но в пределах разумного, конечно. Новый тип объявлений отлично демонстрирует компания Zalora, которая в своей рекламе такого вида реализовала просмотр специальных предложений с приятными анимациями:
Обе новые функции сейчас проходят бета-тестирование и уже доступны определенных компаниям и разработчикам.
Реклама же, не удобно, но эффективно для продвижения определенных проектов и прибыльно для компании, следовательно назвать это вредительством-язык не поворачивается.