adblock check

МТС и Tele2 неправомерно списывали деньги со счетов

Операторы сотовой связи МТС и Tele2 взимают плату за звонок абонентам, которые находятся вне зоны доступа. Обычно, когда человек пытается дозвониться на номер абонента, который на данный момент находится вне зоны доступа, включается голосовая почта. Если вы оставите сообщение, то с вас снимают определенную плату. Это справедливо для «МегаФона» и «Билайна». Однако МТС и Tele2 снимают деньги просто за подключение к автоответчику, даже если вы не оставите сообщение.

Неправомерное списывание денег со счёта обнаружили в понедельник блогер Алексей Надежин и корреспондент «Ведомостей» Елизавета Серьгина. Однако уже вечером, когда эксперимент попытались повторить, оператор Tele 2 устранил проблему со взиманием денежных средств. У МТС же идёт тарификация с первой секунды вызова, когда подключена услуга голосовой почты. Как заявляет Дмитрий Солодовников, представитель МТС, услуга голосовой почты подключена лишь у десятых долей процента от всей абоненткой базы оператора, к тому же вызовы внутри сети вообще являются бесплатными. Поэтому деньги списываются со счёта, только если абонент другого оператора попадёт на одного из немногочисленных пользователей услуги «Голосовая почта».

Iscorp
Автор
11 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Мразишен мразишен
ну с этим более-менее понятно, а вот то, что мтс самовольно меняет условия тарифов и правила предоставления услуг, реально вымораживает. Подключил год назад супербит, так уже три раза втихую поменяли квоты трафика и списывают себе деньги втихую. Кстати, проверьте в личном кабинете услугу Вам звонили, с недавнего времени она стала платной (и снова без всяких оповещений) рубль в сутки. Мелочь, но неприятно.
Пфф. В Беларуси это уже давно, все знают, и операторов это не колышет.
Всё логично, если происходит соединение с другой станцией чужого оператора это чего-то стоить сотовому ператору, почему же абонент может не платить?
А давайте сразу — платить за нахождение в зоне действия чужой соты :-)
Люди не получили услугу, но с них сняли деньги. Это нехорошо. Надо предупреждать их.
Дык, услуга «соединение» оказана, т.к. например если абонент выключен или не доступен, то приходит ответ вашему же оператору и именно ваш оператор воспроизводит "… недоступен или вне зоны доступа...".
А в договоре, МТС по крайней мере, указано, тарафикация начинается после установки соединений.

Ps. нет, я не сотрудник мтс) просто нравится оператор
Так соединение с человеком же… По крайней мере я на это надеялся…
Забавно что теле2 принадлежит доменное имя chestno.ru/
Ааа, да вот оно что… не мог подруги дозвонится как раз на TELE2 с МТС (при этом находились в одной области никакого роуминга), и не мог понять куда уходят деньги, заказал детализацию — за звонки ей, телефон то был выключен, а денежки снимали.
Ааа, да вот оно чее…
Мтс ховно.
Например, снял симку и положил куда то дальше, а он все равно будет снимать ежедневную абонплату до лимита, а лимит у них -300 то ли..
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...