Всем известно, что продажи ПК падают на мировом уровне. Ещё летом была обнародована статистика: спад составил 9,5 %. Мировые гиганты в области производства компьютеров всерьёз встревожены данным вопросом, поэтому решили бороться с падением продаж своими средствами. Intel, Hewlett-Packard, Dell и Lenovo выпустили серию рекламных роликов, которая наглядно демонстрирует, насколько полезным может быть персональный компьютер для пользователя. Рекламная кампания носит название «PC does what?» — «Что делает компьютер?». Герои представленных роликов произносят эту фразу с восклицательной интонацией удивлённого человека. В каждом рекламном сюжете делается ударение на неоспоримых плюсах компьютеров. Кроме того, на видео демонстрируются исключительно ноутбуки, часто — трансформеры.
Среди достоинств компьютеров, на которые стоит обратить внимание, компании указывают отличное качество звука, продолжительную автономную работу и современные дисплеи. Также реклама пару раз подчёркивает, насколько удобными могут быть лэптопы-трансформеры. Лидеры в производстве компьютеров утверждают, что современные устройства являются тонкими и лёгкими, кроме того, имеют привлекательный дизайн. Было сделано ударение и на качестве графических карт, которыми комплектуются современные ноутбуки.