Почти через год после запуска компания Samsung объявила о скором закрытии сервиса Milk Music. Поддержка прекратится 20 ноября этого года. Напомним, сервис Milk Video и его музыкальное ответвление Milk Music представляют собой что-то вроде стриминговых сервисов с премиум-контентом.
Сервис предоставляет пользователям отборный контент в виде коротких роликов с новой музыкой или трейлерами свежих фильмов. В общем и целом, Samsung Milk Video — это что-то вроде развлекательного портала для мобильных устройств в виде приложения. Для Milk Video компания Samsung даже заключила специальные соглашения о предоставлении эксклюзивного контента. Сервис можно установить на некоторые актуальные устройства корейского производителя — в основном это флагманы.
Закрытие сервиса Milk Video примечательно тем, что недавно из компании Samsung ушел Кевин Свинт, глава отдела по контенту и сервисам. Ранее он заведовал видео-составляющей iTunes в компании Apple. Скорее всего, основной причиной отказа от Samsung Milk Video стала неконкурентоспособность сервиса по сравнению с аналогами вроде Vessel и Go90. Также наверняка большую роль в принятии решения сыграла низкая популярность Milk Video, которая обосновывается ограниченной аудиторией, ведь сервис был доступен только на нескольких устройствах Samsung.