В конце прошлой недели компания BlackBerry официально подтвердила скорый выпуск своего первого Android-смартфона под названием BlackBerry Priv. Джон Чен, глава канадского мобильного производителя, уже продемонстрировал новинку в своих руках, а теперь BlackBerry запускает рекламную кампанию нового Priv. На официальном сайте компании появилось несколько баннеров с BlackBerry Priv в главной роли.
Один из баннеров демонстрирует механизм слайдера в новом смартфоне. Называется он SmartSlide, но никаких подробностей BlackBerry снова не раскрывает. Скорее всего, эта технология отвечает за определение момента, когда пользователь хочет открыть клавиатуру. Это сделано для того, чтобы сенсорный экран не регистрировал нажатия, когда срабатывает механизм слайдера. Еще одно изображение показывает смартфон BlackBerry Priv в раскрытом и закрытом состоянии. Также пара баннеров посвящены упаковочной коробке нового BlackBerry Priv. Она выполнена в необычном для компании дизайне — стилизация под карбон. Кстати, корпус смартфона будет изготовлен из карбонового композита.
На двух последних баннерах красуются слоганы “Privacy by Priv” («Безопасность с Priv») и “BlackBerry for All” («BlackBerry для всех»). Видимо, канадцы позиционируют свой первый Android-смартфон как устройство для массового пользователя.
Среди прочего на сайте компании появился баннер, выполненный в стиле рекламной кампании BlackBerry Priv, но со смартфоном Passport в главной роли. Скорее всего, канадцы готовят Android-версию этого флагмана. Неудивительно, ведь в сети несколько раз появлялась такая информация.