Сегодня норвежская компания Opera представила свой новый логотип и стиль, которые будут использоваться во всех ее продуктах. За 20 лет существования браузеров Opera одноименная компания сильно изменилась. Вместе с ней изменился и общий подход, который отражается в новом бренде и стиле.
Как заявляют представители Opera, новый бренд рассказывает о самом главном стремлении компании — представить как можно большему количеству людей доступ к самому важному в то время, когда это необходимо. Самая главная часть ребрендинга — обновленный логотип «O», который используется во всех продуктах норвежских разработчиков. Теперь круглая буква ярко-красного цвета стала более объемной, поэтому логотип больше похож на кольцо. Трехмерная «O», по мнению компании, символизирует важные направления в продуктах Opera — больше контента, больше информации, больше экономии данных.
Также с ребрендингом изменилось название компании — теперь это не Opera Software, а просто Opera. В создании новых логотипов и обновленного брендинга участвовали крупные дизайнерские агентства — DixonBaxi и Anti. Свежая «О» уже появилась в браузере Opera Mini для iOS. Скоро логотип обновится и у других версий одноименного интернет-обозревателя. А пока компания Opera предлагает вам отпраздновать крупный ребрендинг установкой свежих обоев для мобильных устройств и компьютеров.