Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе от 23.08.2015

Всем привет! В это воскресенье, традиционно, мы выпускаем свежий номер дайджеста новостей, которые по каким-либо причинам не попали на Трешбокс в нужное время. Как обычно, мы подобрали для вас лучшие события из четырёх категорий: IT, Космос, Биология, Искусственный интеллект. Не задерживайтесь, нажимайте на кнопку «Читать далее», чтобы начать.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе от 23.08.2015

Polyera анонсировала гибкий электронный браслет

Уже многие производители предлагали нам взглянуть на цифровые дисплеи, которые возможно согнуть в нужном виде. Например, мы помним Samsung Galaxy S6 Edge, где гибкий дисплей на основе OLED-светодиодов закреплён в нужной форме. Компания Polyera решила выпустить такое устройство, которое можно сгибать самим, вручную, и при этом не наносить абсолютно никакого вреда начинке аппарата.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе от 23.08.2015

Модель Wove Band основана не на OLED-технологии. В ней используется сочетание фирменной Digital Fabric и e-Ink плёнки. Поэтому браслет будет постоянно включён. Разработчики трудились над устройством 10 лет, посмотреть, что же получилось, мы уже можем в середине следующего года.

Настольные часы с феррофлюидным дисплеем

Один изобретатель, чьё имя Зельф Коэлман, создал настольные часы (Ferrolic) с очень интересным дисплеем, который основан на феррофлюидах. Кто не знает, феррофлюйды — намагниченная жидкость, которая необходима для доставки топлива к двигателю в невесомости. Устройство изготовлено очень и очень просто. На лицевой части мы видим некий аквариум с намагниченной жидкостью, а сзади расположены магниты и электроника, чтобы передвигать феррофюиды по дисплею.

Посмотрите GIF-изображения в галерее

Пока часы работают только с цифрами, но программисты могут настроить, чтобы на дисплее возникали узоры, слова и т. д. Пока устройство на стадии прототипа. В скором времени можно будет приобрести аппарат, но срок службы его не высок — несколько месяцев (жидкость-то размагничивается).

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе от 23.08.2015

Новый метод поиска траектории движения астероидов

В настоящий момент у нас было достаточно мало времени на поиск траектории движения астероидов, из-за чего мы не всегда можем успеть его ликвидировать. Поэтому учёные искали новые способы для получения информации о траектории. Новый метод, помимо обнаружения очень тусклых космических камней, использует компьютерный интеллект.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе от 23.08.2015

Он обрабатывает несколько снимков астероида с разной экспозицией, благодаря чему строится траектория движения. Звёзды на них выглядят подобно полосам, а сам астероид — как шар. Пока исследование только принято к публикации в научном журнале, а значит, ещё не скоро NASA возьмёт его на вооружение.

Космическая еда из фекалий

По всей видимости, NASA планирует какой-то длительный полёт в далёкий космос. Об этом может судить опыт с выращиванием зелени в условиях микрогравитации и недавний проект, который NASA поручило университету Клемсона (штат Южная Каролина). Суть проекта заключается в следующем. Исследователи из университета должны разработать способ получения продуктов питания из человеческих отходов (фекалий). Срок реализации — три года.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе от 23.08.2015

Планируется, что учёные будут использовать микроорганизмы, чтобы они перерабатывали фекалии в привычную для людей еду, которая будет не только полезной, но и вкусной (это одно из условий проекта). В целом, открытие убьёт сразу двух зайцев — проблему с утилизацией человеческих отходов в космосе и питание космонавтов вдали от Земли.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе от 23.08.2015

Создана самая точная копия мозга человека на сегодня

Исследователи из университета Огайо (США) в течение четырёх лет работали над созданием самой точной копии головного мозга человека. Наконец у них всё получилось. Биоинженерия смогла вырастить мозг, практически идентичный оригиналу. Для этого были использованы взрослые клетки кожи, которые для начала превратили в стволовые клетки. После чего их переместили в специальную среду, которая по своему строению имитировала внутриутробное состояние.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе от 23.08.2015

Через 12 недель учёные получили мозг размером с карандашный ластик, который включал в себе 99 процентов генов человеческого мозга. Сообщается, что данное открытие направлено, прежде всего, для дальнейших опытов над мозгом. Как орган для имплантации использовать выращенный объект пока нельзя, так как в нём отсутствует сосудистая система (зато есть все другие).

Инновационный искусственный разум от ТГУ

С аббревиатурой ТГУ наши читатели уже не раз сталкивались — Томский Государственный Университет, его учёные постоянно в деле. Например, на прошедшей неделе был создан ИИ, работающий как настоящий человеческий мозг. Он самостоятельно обучается, как ребёнок. Постигает все тайны жизни, во всех её проявлениях. Он способен понимать, что от громких звуков надо отойти, а к интересным вещам лучше подойти. Новейший Томский ИИ может учиться на собственных ошибках.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе от 23.08.2015

Сейчас его обучают, что такое хорошо, а что такое плохо. В основе интеллекта лежит работа нейронов, как в настоящем человеческом мозге. Правда, они основаны пока на искусственном составе. Проект называется «искусственный носитель естественного интеллекта», то есть перед нами уже практически естественный разум.

На этом мы заканчиваем очередной выпуск дайджеста новостей, не рассказанных на Трешбоксе. Оставайтесь с нами, так вы точно не пропустите ничего важного и интересного не только в мире мобильной индустрии, но и в других отраслях науки и техники.

P. S. Хочется выразить благодарность за заглавную картинку пользователю nghtmre.

Какая новость вам понравилась больше всего?

Fastiks Fastiks
Пользователь
Luckfer 8 лет
Теперь слово говноеды актуально
Duck 8 лет
Артоводы)
Mr_Medved 8 лет
На счет естественного разума очень порадовало, но, как всегда есть свое «но». Живой разум в роботах это круто и очень скоро(относительно всей разумной жизни человечества) роботы будут выполнять почти всю опасную или слишком нудную и скучную работу для нас, но меня немного напрягает что их осознание " хорошо-плохо" основывается на обучении людьми и если учитель будет «плохим» человеком, то и у разума будет ориентир сбит, а меня это пугает))
RayDit 8 лет
Не боись, восстание роботов ещё не скоро
arsisnake 8 лет
У всех космонавтов случился запор и они умерли от голода
DANIL_M 8 лет
Лол
Senpai 8 лет
Хьюстон, этот космонавт обосрался.
FCTSY_TD_B 8 лет