1.САПАУН Сразу после появления идём к девушке и забираем дополнительную жизнь (лучше не терять ибо будет плохо) Сразу после этого идём в «шалаш» рядом и покупаем оружие 2.ВЕЩИ Вам на выбор есть несколько видов оружия и экипировки Оружие: одноручные/двуручные мечи, кинжалы, топоры, секиры, молоты, щиты, посохи, луки, книги (аналог щитов которые могут образовать орбы дамажищие врагов или поглощать урон без затрат энергии) Экипировка: Кирасы, сапоги, плащи, амулеты, кольца, руны(добавляют несколько очков к выбранной характеристике) 3.ИНТЕРФЕЙС Тут все просто как дважды два, кружок внизу разделен на две части, красная-здоровье сиреневая-энергия(нужна для нанесения ударов и блокирования вражеских с помощью щита или оружия) рядом с кружком ваши деньги… выбивать их придётся с трудом и потом… ибо падают они не всегда В верху полоска опыта и кол-во ключей(ключи нужны для открытия дверей в данже, белые обычные, чёрные для боссов) 4.НАЧАЛО ПРИКЛЮЧЕНИЙ ЖОПУ ШИРОКУЮ ДУШУ Для начала надо собрать улучшения характеристик и вещи из сундуков в тайных комнатах (улучшения в находятся в «шалашах» а входы в тайные комнаты выглядят как трещины) Дальше надо начинать фармить 5.ФАРМ Тут ФАРМ это вам не хухры мухры, тут думать надо, ибо хп сами не регенятся. Лучше всего фармить в тёмном лесу (он же фиолетовый лес) ибо с тех мобов чаще выпадают предметы (очень даже не плохие) и монеты.
1.САПАУН
Сразу после появления идём к девушке и забираем дополнительную жизнь (лучше не терять ибо будет плохо)
Сразу после этого идём в «шалаш» рядом и покупаем оружие
2.ВЕЩИ
Вам на выбор есть несколько видов оружия и экипировки
Оружие: одноручные/двуручные мечи, кинжалы, топоры, секиры, молоты, щиты, посохи, луки, книги (аналог щитов которые могут образовать орбы дамажищие врагов или поглощать урон без затрат энергии)
Экипировка: Кирасы, сапоги, плащи, амулеты, кольца, руны(добавляют несколько очков к выбранной характеристике)
3.ИНТЕРФЕЙС
Тут все просто как дважды два, кружок внизу разделен на две части, красная-здоровье сиреневая-энергия(нужна для нанесения ударов и блокирования вражеских с помощью щита или оружия) рядом с кружком ваши деньги… выбивать их придётся с трудом и потом… ибо падают они не всегда
В верху полоска опыта и кол-во ключей(ключи нужны для открытия дверей в данже, белые обычные, чёрные для боссов)
4.НАЧАЛО ПРИКЛЮЧЕНИЙ
ЖОПУШИРОКУЮ ДУШУДля начала надо собрать улучшения характеристик и вещи из сундуков в тайных комнатах (улучшения в находятся в «шалашах» а входы в тайные комнаты выглядят как трещины)
Дальше надо начинать фармить
5.ФАРМ
Тут ФАРМ это вам не хухры мухры, тут думать надо, ибо хп сами не регенятся. Лучше всего фармить в тёмном лесу (он же фиолетовый лес) ибо с тех мобов чаще выпадают предметы (очень даже не плохие) и монеты.
красивая ссылка
если кто найдет вариант получше, киньте ссылку.