adblock check

Объём рынка онлайн-игр в России вырос на 24% и оценён в 28 млрд рублей

Сообщается, что объём рынка многопользовательских онлайн-игр (ММО) в России по итогам прошлого года вырос на 24 %, составив при этом 28 миллиардов. Данное исследование было проведено Mail.Ru Group и агентством аналитиков Newzoo. Приведенные выше цифры в два раза превышают результаты за 2012 год. Олег Шпильчевский, который руководит игровым направлением в Mail.Ru Group, заявил, что сегмент ММО-игр довольно привлекателен для игроков, но также является прибыльным и для разработчиков. Однако, как сообщается, самый значительный прирост был отмечен в 2013 году, когда объём рынка вырос на 80 % по сравнению с 2012 годом. Относительное снижение темпа роста в данном сегменте в 2014 году связывают с тем, что среди пользователей всё большей популярностью пользуются мобильные игры.

Объём рынка онлайн-игр в России вырос на 24% и оценён в 28 млрд рублей

Как утверждает Шпильчевский, во второй половине текущего года ожидается определённый прирост, что связано с грядущим выходом некоторых ММО-игр, вроде World of Speed. Также были приведены ещё более интересные цифры. Агенство Newzoo сообщает, что в России MMO-игроки составляют 50 % от общего количества геймеров. В Китае, например, это число выше — 65 %, а в Южной Корее и США — 45 %. Newzoo составило портрет игрока в ММО в России, США и Корее: это чаще всего мужчины в возрасте от 21 года до 35 лет. Трудоустроенных среди них в России — 77 %, в США — 87 %, а в Южной Корее — 67 % игроков.

Hypernova
Пользователь
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Дожали за игру столько платить
А на картинке белорусский варгейминг))
Скорее один из их праздников или встреч в различных городах