test adv
,

Объём рынка онлайн-игр в России вырос на 24% и оценён в 28 млрд рублей

Сообщается, что объём рынка многопользовательских онлайн-игр (ММО) в России по итогам прошлого года вырос на 24 %, составив при этом 28 миллиардов. Данное исследование было проведено Mail.Ru Group и агентством аналитиков Newzoo. Приведенные выше цифры в два раза превышают результаты за 2012 год. Олег Шпильчевский, который руководит игровым направлением в Mail.Ru Group, заявил, что сегмент ММО-игр довольно привлекателен для игроков, но также является прибыльным и для разработчиков. Однако, как сообщается, самый значительный прирост был отмечен в 2013 году, когда объём рынка вырос на 80 % по сравнению с 2012 годом. Относительное снижение темпа роста в данном сегменте в 2014 году связывают с тем, что среди пользователей всё большей популярностью пользуются мобильные игры.

Объём рынка онлайн-игр в России вырос на 24% и оценён в 28 млрд рублей

Как утверждает Шпильчевский, во второй половине текущего года ожидается определённый прирост, что связано с грядущим выходом некоторых ММО-игр, вроде World of Speed. Также были приведены ещё более интересные цифры. Агенство Newzoo сообщает, что в России MMO-игроки составляют 50 % от общего количества геймеров. В Китае, например, это число выше — 65 %, а в Южной Корее и США — 45 %. Newzoo составило портрет игрока в ММО в России, США и Корее: это чаще всего мужчины в возрасте от 21 года до 35 лет. Трудоустроенных среди них в России — 77 %, в США — 87 %, а в Южной Корее — 67 % игроков.

Последнее изменение:
 
shandr
shandr, 30 июля 2015, 15:40   #   (...)
А на картинке белорусский варгейминг))
Ответить
BatChat25t
BatChat25t, 30 июля 2015, 18:14   #   (...)
Скорее один из их праздников или встреч в различных городах
Ответить
Rush_pro
Rush_pro, 30 июля 2015, 18:39   #   (...)
Дожали за игру столько платить
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием