МТС во втором квартале 2015 года продала в собственной рознице на 36 % больше смартфонов, чем во втором квартале 2014. При этом выручка компании от продажи смартфонов выросла за этот год практически в 1,5 раза. Всё это благодаря тому, что в апреле МТС снизила цены на мобильные гаджеты в своих магазинах на 30 %, что привлекло огромное количество покупателей.
Особенно хорошо данная акция повлияла на продажи флагманских моделей. Спрос на устройства, стоимость которых превышает 30 тысяч рублей, вырос в три раза по сравнению с первым кварталом 2015. Также потребители всё чаще покупают смартфоны, поддерживающие LTE-сети. Спрос на LTE-устройства за год вырос в четыре раза. Также «инициатива по повышению доступности гаджетов» МТС в своих магазинах повлекла за собой снижение цен в других розничных сетях. Это, в свою очередь, позволило российскому рынку смартфонов пойти в гору впервые за полгода. В мае выручка от продажи мобильных телефонов выросла в рублях на 2 % за год, а в июне – на 6 %.
Арвидас Алутис, директор розничной сети МТС, подчеркнул: «Позитивные результаты продаж смартфонов и планшетов в наших салонах — итог реализации долгосрочной стратегии Группы МТС, которая направлена на стимулирование потребления абонентами интернет-сервисов». Тем временем в Украине МТС готовится сменить бренд.