Китайская компания Lenovo активно работает на российском рынке, понимая его потенциал и принимая во внимание тот факт, что многие A-бренды значительно завысили цены. Этой зимой Lenovo тоже повысила цены на свою продукцию, но не так сильно, как, например, Samsung или Apple. Более того, китайская компания одной из первых снизила ценники на свою продукцию. Судя по всему, это позволило Lenovo значительно увеличить продажи своих смартфонов.
По итогам первой половины 2015 года продажи смартфонов от Lenovo в России увеличились на 101 % в количественном выражении и на 95 % по деньгам. Всего за первые шесть месяцев 2015 года было продано более 800 тысяч смартфонов, за которые Lenovo выручила 6 млрд рублей. Таким образом, доля Lenovo на рынке смартфонов в России выросла до 9 %. По динамике роста китайский производитель опередил Apple, Samsung и прочие A-бренды. Lenovo уже закрепился в рейтинге 5 ведущих брендов, предлагающих мобильные устройства в России.
Большим спросом пользуются дешевые смартфоны от Lenovo: в сегменте устройств с ценой от 5 до 10 тысяч рублей компания уже обогнала Samsung по продажам. Можно сказать, что Lenovo уже не ассоциируется как B-бренд у покупателей и ритейлеров. Майк Тач, генеральный директор ритейлера «Связной», отмечает, что Lenovo и дальше будет показывать рост на российском рынке. Согласно итогам первой половины 2015 года, первые три строчки рейтинга самых популярных производителей смартфонов в России занимают Samsung с долей в 22 %, Microsoft (Nokia Lumia) — 10 % и Lenovo — 9 %.