adblock check

«Связной»: бренды второго эшелона набирают обороты в России

На данный момент реалии мобильного рынка таковы, что пользователи начинают отказываться от популярных и известных брендов в пользу небольших китайских производителей или компаний из других регионов. Samsung в 2014 году начала показывать падение продаж своих смартфонов, а всему виной те же китайские производители, предлагающие технику за цены совершенно другого порядка. Видимо, в России такая тенденция начинает доминировать.

Согласно новому исследованию крупного российского ритейлера «Связной», в первом квартале 2015 года различные B-бренды по продажам обогнали популярные и известные A-бренды, заняв долю рынка в 53 %. Таким образом, рост составил 10 %, так как в первом квартале 2014 года эта доля находилась на уровне 43 %. Аналогичный показатель в рублевом эквиваленте составил 29 %. Статистика «Связного» говорит, что за первые 3 месяца в России было реализовано более 4,7 млн смартфонов, которые принесли в общей сложности 45 млрд рублей. Сами продажи сократились на 7 %, но бренды класса B от этого никак не пострадали: в период с января по март 2015 года было продано 2,45 млн смартфонов под брендами второго эшелона, выручка от них составила 13 млрд рублей; оба показателя выросли на 14 и 31 % соответственно.

«Связной»: бренды второго эшелона набирают обороты в России

«Связной» отмечает, что лидером по росту продаж стала компания Alcatel, которая реализовала в первом квартале 2015 на 124 % больше устройств, чем за аналогичный период прошлого года. Самый большой рост выручки показала Lenovo, которую пока еще записывают в B-бренды. Продажи этой китайской компании в рублевом выражении выросли в два раза. Доля Lenovo на российском мобильном рынке составляет 7 %.

По итогам I квартала 2015, в рейтинге ТОП-6 компаний по продажам на российском рынке находятся три с B-бренда — Lenovo, Fly и Alcatel. В прошлом году среди брендов второго эшелона в этом рейтинге была только компания Fly. Первое место за собой сохраняет Samsung, которая сумела в это непростое время нарастить свою долю до 22 %.

Vincent_Vega
Пользователь
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Ладно леново, они молодцы, но флай и алкатель… наверное мамы дарят детям на день варенья
Плюсую
Очевидно