Финская игровая студия Rovio в последние годы перепробовала много нового, но так и не нашла путь, по которому ей стоит развиваться. Компания уже побывала в качестве издателя, выпустила нескольких игр в новых для себя категориях, но все же ничего действительно интересного и новаторского Rovio не продемонстрировала. Студия продолжает эксплуатировать свой самый популярный бренд — Angry Birds, но на финансовых результатах это сказывается плохо.
Недавно компания Rovio опубликовала свой свежий финансовый отчет, который рассказывает об активности студии в 2014 году. Согласно новому отчету, прибыль Rovio за весь 2014 сократилась на 73 % по сравнению со аналогичным показателем 2013 года. За прошлые 12 месяцев компания получила всего лишь $10,8 миллиона, в то время как в по итогам 2013 прибыль составила $39,3 млн и $82,7 млн в 2012 году. Общий доход также упал, но не так сильно — $171 млн, что на 9 % меньше, чем в 2013 году. Однако прибыль компании от различных игрушек и атрибутики продолжила расти. Неудивительно, ведь сейчас в каждом крупном магазине можно увидеть продукцию, брендированную под Angry Birds.
В 2014 году игры финской студии скачали около 600 миллионов раз. Показатель высокий, но на прибыль он положительно не повлиял. Что же будет дальше с Rovio? — На данный момент не совсем понятно будущее компании, так как студия получает большие деньги от лицензирования бренда Angry Birds, да и мобильный рынок очень изменчивый. Напомним, недавно Rovio выпустила свою новую мобильную игру — Angry Birds Stella POP.
пока они продолжают выжимать все соки из бренда, их прибыль будет падать.