Blender Game Engine — программный компонент, который позволяет создавать небольшие игры… то бишь игровой движок.
Это второй урок! Первый можно найти по ссылке.
Всем привет, начнём с открытия самого блендера, и выполнения пунктов прошлого урока… или скачать файл, созданный в процессе урока(рекомендую сделать всё самому).
И так, скачали, сделали…
Если нет плоскости, то создаём её:
(Shift+A, в окне 3D вида -> Полисетка-> Плоскость)
Увеличиваем её, нажатием клавиши: «S», и отведением курсора в сторону… это просто)
Дальше создаём куб, масштабируем его:
Проделываем это действие несколько раз, что-бы получилось следующие:
И создаём ещё один куб, он будет, препятствием что ли, и добавим к нему анимацию:
И возвращаем его назад, простым перемещением, после чего снова жмём «I»....
Проверим, что получилось, для этого перемещаем зелёную полоску, между жёлтыми.
Теперь нам необходимо, что-бы он работал при касании с нашим кубиком:
Меняем экран:
Выделяем препятствие, и добавляем сенсор: «Столкновение» , и актуатор: «Действие», соединяем их. В настройках сенсора нажмём кнопку M/C:
Создадим куб, и перемещаем его сюда и выполняем действия:
Для куба что внизу, создаём анимацию, что-бы он перемещался к кубу, на котором стоит только что созданный куб...
Далее, создаём сенсор: «Сообщения», и актуатор: «Действие», с актуаторм всё понятно(указываем анимацию, и конечный кадр, а в контролере указываем тему(надпись написанная в актуаторе «Сообщение»).
Выделяем плоскость, и добавляем сенсор: «Столкновение», и настраиваем его как обычно, после добавляем актуатор: «Сцена», и ни чего в нём не меняем, соединяем их.
Далее:
Это будет переход на новый уровень!
Как сменить физику:
Всё на сегодня, спасибо за внимание)
Почему все в курсиве?