Компания SONY официально объявила о том, что запуск проекта гарнитуры виртуальной реальности Project Morpheus для игровой приставки PlayStation 4 состоится в первом полугодии следующего 2016 года. Японский технологический гигант представил новый прототип носимого устройства сегодня во время ежегодной конференции разработчиков игр (Game Developers Conference, GDC), которая проходит в Сан-Франциско.
Напомним, что SONY впервые представила миру фирменный проект по созданию собственного шлема виртуальной реальности для консоли PlayStation последнего поколения под кодовым наименованием «Morpheus» (основной акцент сделан на греческого бога сновидений) в прошлом году в рамках той же конференции GDC. Новый, обновленный прототип шлема SONY получил новый дисплей OLED с высоким разрешением FullHD (1920х1080) с использованием особенностей матрицы RGB. Частота обновления изображения была удвоена по сравнению с моделью прошлого года до 120 Гц.
Гарнитура VR Project Morpheus модели 2015 года оснащена 5.7-дюймовым дисплеем (в модели 2014 года используется 5 дюймов) с полем зрения (FOV), горизонтальный охват которого составляет 100 градусов, и супер низкой латентностью (значение равно менее 18 миллисекундам). Также японский производитель оборудовал обновленный прототип девятью светодиодами для позиционного отслеживания (в прошлогодней версии их было шесть).
К сожалению, официальная цена Project Morpheus объявлена не была.