Хироки Тотоки, глава мобильного подразделения Sony, предложил увеличить границы прибыли путём переключения на программное обеспечение, т.к. продажи аппаратного обеспечения не гарантируют успех. На мировом рынке смартфонов Sony занимает всего 3%, и дальнейшая поддержка Xperia находится под вопросом. Поэтому Хироки Тотоки пришёл к выводу, что лучшим выходом из ситуации будет начать разработку новейшего ПО, обращая внимание на огромную популярность таких приложений как Instagram* или Line.
«Ранее коммуникации между людьми осуществлялись только посредством голосового общения, но теперь же люди используют фотографии и стикеры. Мы не будем привязывать себя только к смартфонам или аппаратному обеспечению», — Хироки Тотоки.
Не более чем через каждые 6 месяцев компания Sony выпускает новые смартфоны и планшеты, максимально делая свои устройства конкурентоспособными. Вчера на Mobile World Congress был представлен новый влагостойкий смартфон Xperia M4 Aqua средней ценовой категории и планшет Xperia Z4 Tablet, имеющий уже более высокую цену. Как помните, последний флагман от Sony Xperia Z3 был презентован в сентябре. Президент мобильного подразделения Sony утверждает, что детализацию (она является важной составляющей) нельзя обеспечить с помощью сборки мощных компонентов. Основные проблемные рынки (в то же время основные рынки сбыта мобильных устройств) — это Китай и США. В Китае, например, в настоящее время популярна недорогая марка Xiaomi, а в США возникают трудности с конкуренцией с огромными корпорациями Apple и Samsung, имеющими большие бюджеты. Вместе с тем в сейчас Sony испытывает трудности в ведении партнерских отношений с мобильными операторами США.

* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.