Крупное российское информационное агентство «Интерфакс», ссылаясь на официального представителя «ВымпелКом» Анну Айбашеву, сообщило о том, что эта телекоммуникационная компания, являющаяся российским партнёром BlackBerry, останавливает продажи смартфонов популярного канадского производителя корпоративным клиентам.
Представитель «ВымпелКом» рассказала, что начиная со 2 марта текущего года оператор сотовой связи, известный как бренд «Билайн», перестанет предоставлять услуги BlackBerry, в частности подключение новых корпоративных клиентов к BlackBerry Enterprise Service (BES). В настоящее время это решение объясняется предварительными планами компании BlackBerry, которые связаны с прекращением развития бизнеса на территории Российской Федерации. Кроме того, что услуги BlackBerry более не будут распространяться, стоимость абонентской платы за использование BES вырастет в два раза — с 1 тысячи до 2 тысяч рублей.
Компания «Мобильные телесистемы», во владении которой находится не менее известный сотовый оператор «МТС», также осуществляет временную остановку продаж устройств BlackBerry корпоративным клиентам, однако подключение физических лиц к опции BlackBerry Internet Service продолжит обслуживаться, но только для действующих бизнес-клиентов.
Пресс-секретарь третьего российского мобильного оператора «Мегафон» Алия Бекетова сообщила изданию РИА Новости, что компания, как и коллеги, тоже рассматривает возможность прекратить распространение и остановить работу предложений по подключению услуг BlackBerry. Было отмечено, что сотрудничество заключено, но развитие отношений не планируется.
Пускай уходит.