Главным источником заработка для компании Google является реклама в ее приложениях и одноименном поисковике. Разработчики приложений могут устанавливать в свои творения рекламные баннеры, которые предоставляет Google, а в поиске компании вы часто можете увидеть «купленную» выдачу — она показывается выше всех. Судя по последней информации, Google решила внедрить рекламу в поисковую выдачу ее каталога приложения — Play Store.
Как сообщает сама компания Google, сегодня была запущена пилотная программа по внедрению рекламных объявлений в поисковую выдачу каталога мобильных приложений, музыки и прочего контента Play Store. Теперь разработчики различных программ могут покупать у Google первое место в поиске Play Store. Рекламируемые приложения не будут показываться по всем запросам без разбора, например, если вы ищете музыкальный плеер, то на первом месте вам будет показываться именно прорекламированная программа из этой категории, а не какая-нибудь игра. Промотируемые приложения будут отмечаться ярко-желтой надписью Ad или «Реклама».
«Корпорация добра» сообщает, что на данный момент такие рекламные приложения в Google Play показываются ограниченному количеству пользователей, в определенных категориях и в небольшом количестве регионов. Скорее всего, в будущем рекламные объявления в поиске Google Play станут нормой не только в приложении для Android, но и в веб-версии сервиса.
Чем больше имеешь, тем больше хочешь. Особенно когда есть возможность