Корпорация Apple совместно с крупнейшей российской розничной сетью магазинов по продаже услуг сотовых операторов и электронной техники «Связной» представила для российского рынка первую фирменную рекламную кампанию. Видеоролик получил название «Подарки для любимых», съёмками занимались сотрудники ритейлера «Связной», а также розничный партнёр американского производителя и команда Metrafilms — организация, являющаяся одним из пионеров в области производства ТВ-рекламы в России.
Реклама будет транслироваться на 11 российских телевизионных каналах, 6 крупных веб-сайтах и 2 тысячах рекламных носителей отечественной компании. Самым примечательным является то, что работа, проделанная не самим брендом («Эппл Рус»), а розничным партнёром, представляет собой первый телевизионный видеоролик о продукции Apple, созданный специально для нашей страны. Говоря более простым языком, «Подарки для любимых» — это не локализованная адаптация разработанного в Купертино видео для глобального рынка.
Наш ролик — первая в России реклама продукции Apple, разработанная не самим брендом, а розничным партнером. Кроме того, это первый ТВ-ролик про iPhone и iPad, который не является адаптацией, но сделан именно в России и для локального рынка. Мы благодарны нашим партнерам из корпорации Apple за то, что именно «Связному» доверили возможность разработать такой продукт и представить его любителям бренда — сказал вице-президент по стратегическому маркетингу компании «Связной», Олег Ряженов.
Мдэ
Это предательство, Господа!