Середина 2014 года ознаменовалась значительным падением компании Samsung на мобильном рынке. Южнокорейский гигант потерял некоторую долю рынка, а также недополучил много прибыли. Причиной тому является слишком большое количество линеек мобильных устройств, неадекватная ценовая политика, отсутствие привлекательности в смартфонах и планшетах, а также новые китайские конкуренты в лице Xiaomi и Meizu. Одну из этих проблем компания Samsung уже пытается решить посредством создания новых, более понятных линеек смартфонов — Galaxy A, J и другие.
Однако быстро проблемы Samsung не решатся. Операционный директор американского производителя Motorola Рик Остерлох считает, что лидерам мобильного рынка свойственно меняться, как это было, например, с Nokia. При этом Рик отмечает, что это является является периодичным, а следующим павшим гигантом будет Samsung. Операционный директор Motorola говорит, что каждые несколько лет на мобильном рынке сменяются лидеры. Так было с Motorola и BlackBerry, а скоро это может произойти и с Samsung.
Также Рик говорит, что в сознании людей поменялось отношение к флагманским устройствам. Потребители поняли, что необязательно платить более $600 за лучший пользовательский опыт. Компания Motorola в этом смысле является альтернативой — отличный пользовательский опыт по приемлемой цене.
Напомним, Motorola недавно была выкуплена крупной китайской компанией Lenovo, которая планирует вывести американского производителя на прибыльность уже совсем скоро. Неудивительно, ведь в Lenovo работают действительно практичные и знающие люди. Может быть через пару лет Motorola вернет свои лидирующие позиции на мобильном рынке.
Моторола вообще сама в говне. То ей гугл помог, теперь леново. А они умудряются пиздеть на топового производителя не только смартфонов.
И да, ББ никогда не была ведущей компанией. Они тоже почти всегда плавали в говне, то поднимались с него не на долго, а потом опять падали.