Пару месяцев назад компания OnePlus официально сообщила о том, что количество проданных единиц единственного флагманского смартфона OnePlus One превысило отметку в 500000 устройств, и что компания стремится удвоить это число к наступлению конца 2014 года. Как и планировала OnePlus, новый 2015 год наступил и сегодня китайский производитель снова отчитался об объеме продаж фирменного флагмана — за ушедший 2014 год продано более 1000000 единиц OnePlus One.
Как сообщает соучредитель компании OnePlus Карл Пей, в 2015 году китайский стартап сосредоточится на значительной доработке фирменной продукции и улучшении обслуживания собственных клиентов. Если цитировать сотрудника OnePlus, то 2015 год — "это важный период и очень хорошее время для нас, чтобы стать намного более профессиональными".
Также Карлом Пеем было отмечено, что следующее поколение флагманского смартфона OnePlus, в настоящее время называемое во всемирной паутине якобы как «OnePlus Two», будет официально представлено в течение последующих шести месяцев. Кроме того, в этом месяце выяснилось, что компания также работает над совершенно новой отдельной линейкой устройств, основной упор в которой будет сделан на стиль, моду и высококлассный дизайн. Больше никакой информации о ней пока, к сожалению, нет.
Я думаю, что мы выпустим смартфон для другого типа аудитории. Возможно, для тех, кто высоко ценит дизайн, а не технические характеристики — сказал соучредитель компании OnePlus.
Актуальный флагманский смартфон 2014 года выпуска OnePlus One доступен для покупки в двух вариантах: в белом цвете с 16 Гб встроенной памяти по цене 300 долларов и черном цвете с 64 Гб в накопителе по чуть более высокой цене (на 50 долларов дороже), равной 349 долларам.
Везде 1-ки.