Новый бюджетный смартфон Microsoft Lumia 535 стал первым мобильным устройством компании Microsoft, выпущенным под новым брендом. Новинку тепло приняли на рынке, и тому есть несколько причин. Во-первых, это относительно доступная цена, а также привлекательные технические характеристики. Предлагается даже поддержка работы с двумя SIM-картами (Dual-SIM). Однако, как известно, первые партии новых устройств обычно страдают от разного рода проблем, и Microsoft Lumia 535 не стал исключением.
Одной из самых наиболее распространенных среди современных смартфонов проблем является работа сенсорного дисплея — именно на нее на ранних порах развития продукта из новой линейки стали жаловаться многочисленные пользователи. Сообщается, что работа Multi-Touch неадекватна, а чувствительность сенсорного экрана находится на низком уровне, что приводит к абсолютному отсутствию обнаружения пальца владельца или нажатию в неположенном месте. Стоит отметить, что дисплеи, устанавливаемые Nokia в смартфоны, всегда славились своим качеством — применение различных технологий для улучшений изображения, высокая чувствительность, глубокий черный цвет и доступность работы даже в перчатках. Microsoft, тем временем, на первом устройстве уже «запоролась».
На днях компании были заданы соответствующие вопросы. Microsoft официально сообщила о том, что знакома с этой проблемой и уже находится на пути ее решения, в настоящее время работая над исправлением. Компания утверждает, что сенсорная чувствительность на Microsoft Lumia 535 на самом деле выше, чем должна быть, поэтому пользователи начали встречаться со всеми нынешними проблемами. Исправление будет развертываться в виде небольшого обновления программного обеспечения по воздуху (Over-The-Air, OTA).
Пока Microsoft работает мы, пользователи, будем надеяться, что это обновление действительно исправит все проблемы, связанные с работой сенсорного экрана нового смартфона Microsoft Lumia 535. До тех пор будем ждать, а вы следите за новостями на Трешбоксе, если являетесь одним из владельцем первого устройства под новым брендом.