В начале этого месяца компания Beats, с недавних пор официально принадлежащая известному купертинскому мобильному гиганту Apple, представила новый фирменный продукт — беспроводные наушники Beats Solo 2 Wireless. Сегодня свет увидел первый рекламный видеоролик новинки. Рекламная кампания Beats Solo 2 Wileress получила название #SoloSelfie.
Для начала стоит отметить, что рекламный ролик, опубликованный в YouTube сегодня — это первая реклама продуктов Beats после слияния с компанией Apple. Видео выполнено в характерном стиле популярного бренда Beats, но и в то же время приобретение компании Apple не остается незамеченным. Самой очевидной вещью является устройство, с помощью которых главные герои рекламы делают селфи — это флагманы iPhone 6 и iPhone 6 Plus.
Из других особенностей новой рекламной кампании Beats Solo 2 Wireless — большое количество различных знаменитостей. Среди них: Биг Шон (американский рэпер), Ники Минаж (американская певица, рэпер, автор-исполнитель и актриса), Серена Уильямс (американская профессиональная теннисистка), Виктор Круз (звездный игрок в американский футбол) и даже один из актеров популярного сериала «Ходячие мертвецы» Норман Ридус. Как вам реклама Apple + Beats?