Компания Google, как Apple и другие технологические гиганты, тоже тратит массу денег на рекламные объявления и всевозможные промо-акции. Например, вчера Google запустила свою интерактивную рекламу на самом большом электронном бил-борде на территории США, на площадки Таймс-сквер.
На рекламном щите показывается жизнь персонажей в стиле зеленого андроида — лица операционной системы Android, а также рекламируются последние новые и лучше продукты под управлением этой мобильной ОС. Стоит отметить, что этот бил-борд обладает некоторой долей интерактивности. Скачав приложение Androidify, пользователь может создать такого уникального персонажа-андроида, который в итоге когда-нибудь будет показан на бил-борде, а также пользователи смогут управлять персонажами через систему захвата движений в той же программе. Очень интересный и оригинальный рекламный ход.
Также на этом огромном рекламном щите будут показываться рекламные ролики благотворительных организаций, таких как DonorsChoise и WWF. Напомним, самый большой рекламный бил-борд на Таймс-сквер занимает площадь 2 322,5 квадратных метра, что эквивалентно восьми этажам здания, на котором он находится. Приблизительная сумма размещения рекламного материала на этом щите равна $4 миллионам. Скачать приложение Androidify можно на Трешбоксе.