Бывшая владелица iPhone Адриэнн Мур после перехода на Android попала в так называемое сервисное «рабство», связанное с iMessage. Эта проблема известна всем без исключения пользователям, покинувшим iOS: сообщения, присланные на номер, не доходили по причине привязки того к iMessage, который блокировал их. Как оказалось, необходимо вручную отвязывать номер от фирменного сервиса яблочной компании. Адриэнн Мур, несмотря на свою неосведомлённость, всё равно хочет получить компенсацию за неудобства, ведь сообщения не дошли.
Коллективный иск, поданный ещё в мае, пару раз был отклонён, но в конечном итоге делу всё-таки дали ход. Помогла формулировка, которая затрагивает несколько административных законов США: «Apple нарушает работу услуг, предоставляемых пользователю мобильным оператором».
Купертиновская компания в свою очередь заявила что, дескать, она никогда не утверждала, что iMessage распознаёт, что пользователь сменил iPhone на устройство от конкурентов. «В данном случае, технология просто не работает так, как представляет себе истец».
В целом, проблемы с iMessage встречаются довольно часто: сообщения, отправляемые через интернет, при отсутствии абонента в сети iMessage, должны фактически прийти в виде простого SMS, однако на практике это происходит далеко не всегда.
Возможно, именно по причине иска недавно был представлен специальный сервис, позволяющий отвязать номер от злополучного iMessage.
Сама виновата, что не изучала, как работают сервисыПровалено!