adblock check

Microsoft сравнивает ноутбук Lenovo и Macbook в новой рекламе

Компания Microsoft обладает довольно креативным рекламным подразделением, которое славится своими качественными, вызывающими и интересными промо-компаниями. В последнем своем рекламном ролике компания сравнивает ноутбук от Lenovo с Windows и Macbook от Apple.

Стоит отметить, что Microsoft уже не в первый раз сравнивает свои продукты и устройства партнеров с Macbook от Apple. Ранее компания сравнила свой гибридный планшет Surface 3 с легким и портативным Macbook Air. В этот раз для рекламного ролика-сравнения были взяты ноутбуки Lenovo Yoga 3 Pro и тот же самый Macbook Air с 13-дюймовым дисплеем. В ролике основной упор делается на сенсорный дисплей и гибкость нового устройства от Lenovo, а в конце рекламы Microsoft практически делает приговор Macbook Air 13 лаконичной фразой «Game over».

https://youtu.be/R98sgmllCEg Помимо этого, в рекламе обыгрывается очень тонкий корпус нового ноутбука от Lenovo — всего 13 миллиметров. Надо сказать, что сравнение этих двух устройств не совсем корректно, ведь цена на Macbook Air начинается с $999, а на новый Lenovo Yoga 3 Pro — от $1299. А еще Macbook Air не обладает сенсорным дисплеем огромного разрешения, что позволяет ему работать намного дольше — 13 часов от одного заряда батареи, чем новый Lenovo Yoga 3 Pro — всего 7 часов в активном режиме.

Vincent_Vega Vincent_Vega
Пользователь
7 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Adreno 10 лет
Для MS, потроллить яблочников — это уже святое
android_igor 10 лет
«Мы обосрём Macbook, но аккуратно»
Melcosoft
SmartN 10 лет
Mi A2
Если бы на макбуке был установлен windows (ну представьте на пару секунд), то маркетологи Microsoft нашли бы 100500 доводов в пользу макбука. Маркетологи они для того и нужны…
Duh_VINNI44 10 лет
Так на него можно винду поставить.
SmartN 10 лет
Mi A2
Я имею в виду из коробки, как у леново. Когда сам это не то.
Не считаю тонкий корпус преимуществом
nikiolei 10 лет
Кампании в моих глазах морально падают, когда они в очередной раз под$Nр@ют своих конкурентов. Некрасиво как-то.
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...