Текущий генеральный директор компании BlackBerry первым показал смартфон Passport и во всех своих интервью выражал большие надежды на этот девайс. Судя по всему, надежды хотя бы частично оправдались цифрами продаж. Как сообщил СЕО BlackBerry Джон Чен, продажи смартфона BlackBerry превосходят все ожидания.
Помимо этого, генеральный директор канадского мобильного производителя отметил, что он очень рад, что смартфон BlackBerry Passport хорошо восполняет нишу бизнес-ориентированных устройств, которых в последнее время выходит очень немного, а точнее — их почти никто не производит. Джон Чен говорит: «Компания BlackBerry сосредоточена на 30-процентном сегменте мобильного рынка, который занимают бизнес-пользователи. Мы стараемся создать устройство, которое является инструментом, а не развлекательным порталом».
Также СЕО компании BlackBerry отмечает, что компания на старте продаж заказала небольшую партию смартфона Passport, которая на данный момент практически распродана. Производитель просто не ожидал такого большего спроса. Напомним, смартфон BlackBerry Passport действительно удобен как рабочий инструмент из-за квадратного дисплея с диагональю 4,5 дюймов и разрешением 1440х1440 пикселей, на котором можно удобно просматривать веб-страницы и документы, а также устройство обладает аппаратной QWERTY-клавиатурой с поддержкой жестов и классической функциональной клавишей.
Странно было бы ожидать противоположное поведения, не правда ли?