Apple запустила программу по замене дефектных адаптеров питания
Некоторое время ранее финская компания Nokia официально сообщила о представляющих опасность зарядных устройствах для планшета Nokia Lumia 2520. Сразу же как было сообщено об этом финны приостановили массовые продажи нового мобильного устройства, а после было принято решение объявить о программе замены некачественных деталей для владельцев вышеуказанной модели. Сегодня аналогичные неприятные новости сообщили сотрудники компании Apple.
Как сообщается, адаптеры питания Apple USB мощностью 5 ватт для некоторых стран Европы, включая Российскую Федерацию, выпущенные в период с октября 2009 года по сентябрь 2012 года способны перегреваться и представляют собой угрозу безопасности. Проблемные комплектующие поставлялись вместе с такими смартфонами, как iPhone 3GS, iPhone 4, а также iPhone 4S и, кроме того, продавались в качестве отдельного аксессуара. Впоследствии всего модель A1300 была заменена на идентичную версию, получившую название A1400, и выпустили её в 2012 году — данный адаптер не влечёт за собой каких-либо последствий в виде перегрева или более серьёзной проблемы.


Чтобы отличить дефектный аксессуар от обновленного адаптера компания Apple предоставила специальное изображение, где отмечаются отличия старой от новой версий зарядного устройства. Как можно заметить, слева изображается модель A1300 — на ней буквы «CE» имеют сплошной серый цвет, в то время как новая модель A1400 получила прозрачные шрифты и она в замене не нуждается. Если ваш адаптер совпадает с данным описанием, ребята из Купертино советуют больше не использовать его и скорее заменить на новый.
Также компания Apple посоветовала до получения нового зарядного устройства воспользоваться USB-кабелем и подключать свой смартфон к компьютеру для совершения зарядки устройства. О процедурах и правилах замены адаптера, а также возмещению денежных средств в случае если вам пришлось оплачивать замену можете прочесть на специальной странице на официальном сайте компании Apple. Если же вы не можете посетить ближайший магазин Apple Store, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки для обсуждения деталей и дальнейшей замены.



