adblock check

BlackBerry готовит к выпуску новый фаблет

Как известно по множественным докладам, сегодня BlackBerry терпит существенные убытки и недостаточность новых мобильных полнофункциональных устройств, и в то время как канадский производитель смартфонов стремится восстановить свою долю на мобильном рынке, CEO компании по имени Джон Чен очевидно и уверенно намекает на то, что в скором времени будет выпущен новый фаблет и он знаменует собой новую стратегию и дальнейшую судьбу «Ежевички».

"Если мы сделаем ещё один продукт, то, наверное, это будет фаблет. Я думаю, если вы посмотрите на нашу стратегию, и если вы посмотрите, чем насыщается рынок, безусловно, стоит представить своё видение гибридного устройства" — сказал генеральный директор компании BlackBerry Джон Чен в интервью The Jakarta Post.

Также по визиту в Индонезию CEO канадской компании ответил на несколько заданных ему вопросов о будущей стратегии BlackBerry. С недавно выпущенным флагманским смартфоном BlackBerry Z3 можно заметить сильно повышенный интерес в Индонезии, и, похоже, компания делает ставки на подобные устройства, нежели планшеты.

"Я думаю, что фаблет — это рано, а планшет уже поздно. Это не так уж плохо, потому что мы привнесём в новые устройства новые технологии" — также добавил к своим заявлениям генеральный директор компании BlackBerry. 

Когда его спросили о стратегии BlackBerry касательно конкуренции в Индонезии от растущей популярности Android и iPhone, Джон Чен сказал, что свежий флагман BlackBerry Z3 является очень конкурентоспособным устройством и ожидает продажи новинки тиражом более 1 миллиона единиц или даже значительно выше данного показателя.

"Они, прежде всего, нацелены на потребителей. У нас очень сильные позиции на предприятии. Мы должны успешно конкурировать в потребительском пространстве, и продукт, который мы запустили [BlackBerry Z3] — это очень конкурентоспособный продукт, тем более, что наш бренд действительно очень значится здесь — в Индонезии. Я надеюсь, что мы продадим много новых смартфонов" — сказал Джон Чен.

Кроме того, в настоящее время компания в большей степени ориентирована на фаблеты. Генеральный директор сказал, что BB вольётся в сегодняшние тренды рынка, но и в то же время не откажется от своих корней. Ещё Чен очень надеется достичь высокой популярности мессенджера BBM и тем самым популяризовать не только новые устройства, но и само кроссплатформенное приложение для интересного общения. А вы что думаете? Правильное ли решение принимает Чен?

IvS
Администратор ⭑
11 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Сейчас все кому не лень фаблеты делают.
Фундамент уже есть, Blackberry не мало известный бренд. Осталось лишь создать действительно «качественный» продукт.

Думаю им не стоит отказываться от QWERTY клавиатуры ибо это их фишка, а интегрировать эту клавиатуру со смартфонами дабы сохранить старые корни.

Ну а в общем BB имеет потенциал, но хотя их способ усложнять интерфейс может погубить их.

Плюс за статью.
Чен, где же ты был последние три-четыре года назад.....
Как по мне, фаблеты для ежевики — реальное спасение, главное, их заполнить качественным и фирменным софтом для работы и развлечений.
Вот если они сделают телефон с двумя ОСями: Android и BlackBerry OS, и с нормальными характеристиками, то продажи их телефонов будут огромны
А зачем, если BlackBerry OS на 90 % поддерживает приложения Android :)
Да и последний порядком надоел многим..
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...