Apple работает над внутренним рекламным агентством
Компанию Apple всегда хвалили за её маркетинг. Некоторые даже утверждают, что реклама компании в большей степени демонстрирует достоинства фирменных технологий — как говорят, это именно то, что действительно помогает купертиновцам держать высокие планки продаж мобильных устройств.
Теперь же, похоже, всемирно известный технологический гигант, имеющий вкусное название, начинает относиться к собственному маркетингу куда более серьёзнее, поскольку, как сообщается, компания работает над внутренним рекламным агентством и разрабатывает новые стратегии брендинга.
В планах компании Apple обустроить порядка 1000 человек в рекламном агентстве для продвижения фирменной продукции. Этот шаг был сделан после того, как компания призналась, что была растоптана в маркетинговой гонке — доказательство тому электронное письмо Фила Шиллера, старшего вице-президента по глобальному маркетингу. Он упомянул, что Apple проигрывала в рекламном плане своему главному конкуренту — как вы уже могли догадаться, речь идёт о Samsung.
В настоящее время ребята из Купертино занимаются «охотой за головами» — головами лучших маркетинговых энтузиастов. Цель — разработать творческие стратегии, чтобы способствовать своему бренду. Что вы думаете по этому поводу? Получится ли у компании Apple вернуть своё место под солнцем маркетинга и рекламы? Нравится ли идея создания внутреннего рекламного агентства?