adblock check

Apple работает над внутренним рекламным агентством

Компанию Apple всегда хвалили за её маркетинг. Некоторые даже утверждают, что реклама компании в большей степени демонстрирует достоинства фирменных технологий — как говорят, это именно то, что действительно помогает купертиновцам держать высокие планки продаж мобильных устройств.

Теперь же, похоже, всемирно известный технологический гигант, имеющий вкусное название, начинает относиться к собственному маркетингу куда более серьёзнее, поскольку, как сообщается, компания работает над внутренним рекламным агентством и разрабатывает новые стратегии брендинга. 

В планах компании Apple обустроить порядка 1000 человек в рекламном агентстве для продвижения фирменной продукции. Этот шаг был сделан после того, как компания призналась, что была растоптана в маркетинговой гонке — доказательство тому электронное письмо Фила Шиллера, старшего вице-президента по глобальному маркетингу. Он упомянул, что Apple проигрывала в рекламном плане своему главному конкуренту — как вы уже могли догадаться, речь идёт о Samsung.

В настоящее время ребята из Купертино занимаются «охотой за головами» — головами лучших маркетинговых энтузиастов. Цель — разработать творческие стратегии, чтобы способствовать своему бренду. Что вы думаете по этому поводу? Получится ли у компании Apple вернуть своё место под солнцем маркетинга и рекламы? Нравится ли идея создания внутреннего рекламного агентства?

IvS IvS
Автор
2 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
kakawka
kakawka 11 лет
Зачем ее рекламировать, вы меня извините? Как только выйдет какая нибудь ерунда, сразу купят…
Krokodil707
Krokodil707 11 лет
Apple надо серьезно поработать, чтоб вернуть себе прежние позиции.