Новый флагман LG G3, по-видимому, покупают как горячие пирожки на родине. Напомним, в продажу в Корее он поступил еще на прошлой неделе и раскупается до сих пор в огромных количествах — 25000 — 30000 девайсов в день. Это выше продаж предыдущего поколения флагманов от LG в два раза. Но «именитый» флагман от Samsung остался далеко позади — всего-навсего 7000 смартфонов в день. Это весьма маленькие результаты, если смартфон выдался «не очень» для флагмана, то тут и реклама не поможет.
Как оказалось, аппаратные улучшения в плане экрана, различных фишек камеры, лазерной фокусировки ну и отменного дизайна положительно сказались. Но чтобы подвести начальный итог, необходимо посмотреть на уровень продаж G3 по всему миру, где мы и пожелаем новичку удачи!
7000 и 30000