Большинство пользователей мобильных игр бросают их после первого же дня покупки
Недавно Swereve, компания занимающаяся тестированием приложений, опубликовала отчет, из которого можно заключить, что пользователи бесплатных игр не только скупы, но и совершенно не ценят свои покупки.
Компания наблюдала за десятью миллионами игроков на протяжении трех месяцев, и пришла к выводу, что 19% игроков открывала игру лишь однажды, а 66% забили на нее после первых же 24 часов. Наблюдению подверглись самые разные игры от множества компаний. В их список вошли: Epic Games, Gameloft, ZeptoLab и WB Games.
Так же из отчета можно подчеркнуть, что месяц спустя после установки приложения, запускают его всего лишь 5.5% игроков. К тому же почти половина пользователей (45%) не удосужилась включить игру больше четырех раз, даже если за нее были заплачены деньги.
С полным отчетом можно ознакомиться здесь, и хотя статистика немного удручает, читать ее (на английском) достаточно интересно.
















