adblock check

Стадии разработки игр

Как и все ответственные и глобальные проекты, разработка качественной и интересной игры, требует четко спланированных действий. На этот раз я расскажу про стадии разработки игр.

Первый этап — подготовительный

Стадии разработки игр
Фрагмент дизайн-документа GTA (на английском)

Один из самых значимых этапов работы над игрой. На этом этапе документируется концепция игры, дизайн окружения и персонажей, определяется бюджет. Документ, называемый «дизайн — документом», формирует весь коллектив разработчиков, в их числе: дизайнеры, художники, программисты и директор проекта. Многие неопытные, начинающие команды разработчиков пренебрегают этим этапом и создают игру «на лету». Сначала вроде-бы все идет хорошо, но позже вся фантазия и энтузиазм «выветривается». А вот те команды, которые продумали дизайн-документ, не тратят время на придумывание игры. Данный этап служит основой игры, а когда все эти вопросы будут решены, игра переходит на следующий этап.

Второй этап — производство

Стадии разработки игр

Самый долгий и ключевой этап разработки. На данном этапе происходит реализация тех идей, которые были внесены в дизайн — документ. Часто, во время разработки вносятся некоторые изменения в этот документ, то есть происходит «шлифовка» игры. Сроки разработки подсчитываются с учетом времени затраченным на эту самую «шлифовку». После разработки, игра продвигается на следующий «уровень».

Третий этап — выпуск (релиз)

Стадии разработки игр

На данном этапе игра наконец-то видит свет. Множество копий отправляется на прилавки игровых магазинов. Теперь начинается работа издателя. Его задача рекламировать и по-максимуму продавать копии игры. Также в обязанности издателя входит работа над снижением попадания копий игры на пиратские ресурсы. Главная задача издателя — получить большую выручку, превышающую финансирование игры. После релиза игру нужно совершенствовать, ведь в ней могут найтись баги, недочеты и прочее. Следующий уровень.

Четвертый этап — поддержка

Стадии разработки игр

При обнаружении каких-либо багов и ошибок, разработчик выпускает патчи, которые решают эти проблемы. В следующих патчах будет решение вновь найденных проблем. Но все же, огромное количество патчей попросту снижает репутацию разработчика. Естественно, кто потом захочет покупать игры от разработчика, который привык выпускать сырые, недоделанные проекты?

Если Вы все же решили создать свою игру, рекомендую Вам отнестись к этому ответственно, собрать свою команду и следовать этому плану.

Jungle
Бронзовый автор
Бронзовый комментатор
25 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Я + поставил, и сразу кто-то минус- ужас!
Автор
Любят просто меня очень…
Конкурс- конкуренция, хто планшет не хочет получить?
Автор
Нет, ну это понятно. Достойно ли это — минусовать? Можно и топик интересный написать и будут Вам плюсы.
+
Вот хрень какая, только придумал че весёлое сделать, как тут же на треше появляется статья как правильно это сделать, и я понимаю, что я ничего не умеющая почти школота. Только очень умная
Автор
Да нормально все:)
Мой плюс восьмой с:
Добро пожаловать вновь на главную))
Если честно, то я лично не нахожу особо важного материала, особенно нового, мало конкретики и информации.
Автор
Ну так я об этом уже написал, неудачная идея.
Плюс… статья не понравилась, но плюс…
Автор
Да, я знаю. Довольно неудачно получилось. В следующей статье попытаюсь заинтересовать.
Да ладно норм… бывало и хуже…
Автор
Ахаха, это да:)
недоделанные проекты
Я+
Автор
Спасибо:)
Автор
Мгновенно 2 минуса. Так… Начинается все очень «весело»…
Автор
Оу… Все ясно.
Все хорошо, не расстраивайся. Ты — лидер, к тому же. Главное — пиши, и радуй меня своими статьями)))))
Автор
Спасибо, буду стараться.
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...