Привет ребята!
Microsoft представит 20 марта новую версию DirectX 12 на конференции разработчиков игр GDC 2014 в Сан-Франциско.
Все компании присутствующие на плашке размещенной на сайте Microsoft, а именно Intel, nVidia, AMD, Qualcomm готовят оборудование с поддержкой новой версии DirectX 12. Напомню, что DirectX 10 был выпущен в 2006 году, DirectX 11 был выпущен в 2009 году. Кстати, DirectX 12 является прямым конкурентом вышедшей недавно «API Mantle AMD», и, мне кажется, что этот проект от AMD скоро будет загнан в угол, когда выйдет DirectX 12.
На данный момент о DirectX 12 известно немного, этот проект будет представлен как «DirectX: Эволюция графической платформы от Microsoft» и будет иметь следующее описание:
В течении почти 20-ти лет DirectX используется разработчиками игр, для создания безупречной и реалистичной графики в играх по всей планете. Тем не менее, Вы попросили сделать ещё больше, Вы попросили чтобы Мы приблизили Вас к железу. Вы также обратились к нам чтобы мы сделали более совершенные инструменты, чтобы выжать последние капли производительности из компьютера, телефона, планшета, консоли.
В DirectX 12 LogoAnother сессии, получившей название Direct3D Features обсудят будущие улучшения в Direct3D, которые позволят разработчикам игр иметь беспрецедентный уровень контроля над оборудованием и снижение накладного процессорного рендеринга по широкой экосистеме аппаратного обеспечения что позволит DirectX 12 получить низкоуровневый доступ к графическим составляющим и не только. Проще говоря DirectX будет очень много копировать у Mantle от AMD.