Apple объявили об открытии доступа к сервису iTunes Radio на территории Австралии. Что такое iTunes Radio? Для тех кто не знает, поясню. Осенью прошлого года, на очередных Keynotes, Apple представили миру своего аналога Spotify, Pandora и аналогичным сервисам онлайн-стриминга музыки. Фактически это некое радио, состоящие только из музыки и полностью настраиваемое под ваши предпочтения. По умолчанию доступны около 100 станций различных направлений, основанных на всемирной медиа-библиотеке iTunes. Также есть возможность создать свое радио, аналогично созданию плейлиста: выбираете несколько треков и на основе их анализа, iTunes Radio генерирует вам аудио-поток, состоящих из треков, которые вероятней всего вам понравятся.
Огромным плюсом является то, что за сервис не придется платить. Лишь изредка треки будут перебиваться краткой 10-секундной рекламой. Подписчики же iTunes Match вообще будут лишены рекламы в каком-либо виде. В РФ и СНГ данная функция официально недоступна, но найдены способы, позволяющие обходить данное ограничение. А пока — ждем официального прихода данного сервиса на «нашу улицу».
А еще у нас Россия.
Пример — у меня HTC One и там есть такая штука как BlinkFeed, которая по сути является интегратором подписок. Российских источников там значительно меньше, чем у других зарубежных стран.
Другой пример — предварительные заказы. Некоторые магазины на игры/другие товары изначально договариваются с ритейлерами о том, что у них будет предварительная покупка совершатся. Яркие продавцы в Америке — Amazon, Best Buy. А что мешает нашим М-видео или Эльдорадо так делать?
Итого — видимо что-то мешает, толи не активны сами яблочники, то ли наши радиостанции, в данном случае.