Всем доброго времени суток! Сегодня я порадую (во всяком случае постараюсь порадовать) обзором на игру, посвященную самым мужским и грязным (та грязь, которую не боятся танки) гонкам — ралли! Надевайте шлем, арендуйте импрезу или лансер и ищите штурмана, мы отправляемся в интересный и захватывающий ралли-рейд!
Игра под названием Colin McRae Rally 2.0, вышедшая в конце 90-х, была портирована на IOS совсем недавно. Забавно то, что студия Codemacters выпускала Colin MacRae Rally 2005 для n-gage, однако, при этом разработчики весьма поздно подхватили тенденцию переноса полноценных игр с PC на мобильные устройства, но в любом случае, лучше поздно, чем никогда.
Можно по праву считать Colin McRae Rally одним из самых реалистичных симуляторов для мобильных устройств. За это игре можно простить и плохую графику (про нее поговорим чуть ниже) по сравнению с «асфальтом» и «реал рейсингом».
В основном меню мы видим три пункта: одиночная игра, рандомная игра и настройки.
Одиночная игра игра тоже имеет несколько режимов:
1) Чемпионат. Тут все серьезно. Каждое столкновение сказывается на поведении и состоянии машины в целом. Но машину можно чинить каждые 2 заезда. Однако, если вы любитель отрывать бампера, вам придется чем-то жертвовать, ибо на ремонт дается лишь час, а починка определенного компонента может занять от 5 минут до вышеупомянутого часа. Также, в ходе чемпионата можно открывать новые машины и трассы.
2) Гонка на время (думаю, что тут все понятно)
3) Одиночная гонка с выбором машины и трассы
В игре присутствуют всего 4 машины, что весьма огорчает. Тем более, что ралли совершенно не может обходиться без «ситроена».
Сам игровой процесс весьма увлекателен, неплохая физика не даст заскучать. Все очень эргономично и удобно. А при управлении акселерометром можно расположить газ, тормоз и ручник где угодно, что безусловно плюс.
Но, при всех достоинствах игры, я бы не купил ее. Я ждал полную копию ПК версии Colin McRae Rally 2.0, с ее графикой, повреждениями, множеством режимов, различными настройками авто и захватывающим управлением. Не смотря на превосходную физику IOS версии, она не дарит столько драйва как оригинал. Это меня весьма печалит. Неужели было сложно полностью портировать игру по примеру gta или dead space, тем более, что по графике она весьма уступает этим играм. Для меня это осталось загадкой. Я бы поставил игре 5, если бы никогда не играл в оригинальный McRae. Но, к сожалению, я видел настоящую 2.0, по этому выше тройки поставить никак не могу. Спасибо за внимание!
p.s. Минута молчания в честь Колина МакРея и его семьи.